Посмотрев как он крепко спит я подумала его не будить. Только я хотела встать с кровати как вдруг почувствовала как сильная, накаченная рука обхватила мою талию, и потянула к себе. В этот же момент я оказалась у него в объятьях. Его тёплое дыхание, его тело пахло мужским парфюмом, я сходила с ума от этого запаха. Его накаченный пресс.. В его тёплых объятьях я тут же уснула.
Проснувшись снова в 10:58 рядом с собой черноволосого красавчика я не обнаружила, но я почувствовала запах вкусной пиццы.
Направляясь на кухню я увидела его без майки, в женском фартуке. Как я говорила первоначально он готовил нам покушать). Увидев меня он сказал:
? - Присаживайся за стол.
Я улыбнулась ему и села за стол.
Когда мы начали принимать пищу он предложил нам познакомится.
Его зовут Дима, 25 лет. Имеет достаточно друзей, но мало с кем общается. Является тату мастером и чернокнижником.
Мои мысли - Он мне сразу приглянулся.)
Я ему представилась как Т/и, 18 лет, учусь, но ктому же и подрабатываю в кафе, благодаря чему зарабатываю деньги, и не мало. (Достаточно богатая у меня семья.)
Друзей не много, большую часть времени я уделяю работе и учёбе, из-за чего с друзьями почти не общаюсь.От лица Димы:
Мысли - Достаточно красивая и симпатичная девушка. Фигура, черты лица просто сногшибательны, реагирует на всё довольно спокойно, люблю таких девушек, вкус по одежде идеальный. Квартира довольно уютная и комфортная. Она чем то похожа на меня.
Она бы была идеальной моей второй половинкой.)От своего лица (т/и)
После завтрака я решила помыть посуду, когда я начала этим заниматься я почувствовала тёплое и нежное прикосновение на моей талии, и тёплое дыхание возле шеи. Не сдержавшись я обернулась.
Его карие как глубокие, загадочные, страстные, обжигающие, проникающие в самое сердце глаза, смотрят мне прямо в душу. Своими накачеными руками он приподнимает меня..Я: - Не рано ли?.
Не ответив мне он сразу потянулся целовать меня. Его страстные поцелуи так возбуждают. Это продолжалось не меньше минуты. Потом он слегка наклонился и шепнул мне на ушко:
Дима: - Теперь ты вся моя.
По телу пробежали мурашки, сердце начало биться чаще. У меня хоть и были отношения, но я не разу не чувствовала такого.
Дима: - Ты одна живёшь? - спросил он нежным и спокойным голосом.
Я: - Нет. С мамой, но сейчас она на работе, не знаю когда придёт домой.
Дима: - Давай купим квартиру?
И я тут же согласилась с его предложением. Позвонив маме я предупредила её об этом(не говорила про Диму), от чего она не отказалась.