Когда ты проснулась Пэна рядом не было, а на столе лежала записка. В ней гласило:
,,С добрым утром куколка, я ушел по делам в холодильнике есть еда. Приготовить себе что нибудь) Одежду можешь взять в шкафу. К тебе в обед придет Феликс, чтоб ты приключений на жопку не нашла.
От короля острова,
Питера Пэна."-Ха, король острова, он. Нужно переодеться.
-О кажется что то нашла
Т/и переоделась:-Мощно, все черное как я люблю, только возьму ножик хочу попробовать побросать его в стену) А теперь надо идти есть.
Я дошла до кухни, приготовила завтрак и села за стол.Вот что ты поела:
-Неужели я не спалила кухню пока готовила. Нужно посуду помыть, а то скоро Феликс придет.
Пока ты намывала посуду думала куда же ушел Питер? Как вдруг в дверь постучали. Я думала что это был Феликс и побежала открывать дверь. Но это был не Феликс. Т/и тут же начала закрывать дверь, но не успела. Тебе ударили по голове и я отключилась.
POV Феликс
Скоро нужно будет идти к т/и. Интересно что у них там происходило ночью?) Так ладно нарву яблок для нее.
*через десять минут*
-Странно почему дверь на распашку? И где т/и?
Феликс зашел на порог.
-Это что кровь?! Т/и ты где? Это не смешно! Выходи!!- кричал Феликс на весь дом, но в ответ тишина.
-Что-то случилось с т/и нужно собрать ребят.
И Феликс побежал собирать людей.POV Т/и
Я очнулась в какой то каюте, голова сильно болела.
Когда я потрогала голову, рука была вся в крови.-Ай блять кровь. Где я вообще?
Те подошла к окну и увидела берег. Как ты поняла это были пираты. Вдруг в комнату постучались, ты моментально легла на то место где проснулась. К тебе зашел человек, посмотрел на тебя и подошел. Ты взяла нож , прислонила его к шее пирата и зажала его у стены. Все прошло очень быстро и пират не успел среагировать.
-Кто ты и зачем тебе я?!
-Я пират Килиан Джонс. И ты на веселом Роджере) Нужна для обмена с Питером.
-Крюк? Но почему именно я?- спросила я и отпустила его.
-Ты знаешь меня?
-Я задала конкретный вопрос.
-Просто в ты девочка. И ближе к Пэну.
-А от него тебе что надо?- поинтересовалась я и села в кресло.
-Одну вещь тебе это не обязательно знать)
-А если я тебя убью?
-Не сможешь)- усмехнулся Крюк.
-Почему ты так уверен?
-Ты сейчас отключишься) Но скажу честно у Питера хороший вкус и мне жалко будет убивать тебя)
После этих слов ты резко подскочила с кресла. В глазах начало темнеть , ты покачалась.
-Чт...
Не успев договорить, ты упала без сознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропащая
FanficТ/и смелая девушка и не зависимая от отношений. Этот день шел как обычно но вечером все изменилось.