°4-часть°

234 11 1
                                    

Герой лежал на кровати похитившего его злодея. Думая о жизни, тот просто смотрел в потолок. Было скучно, злодей ушел по делам. Нечего делать, но тут на его глаза попадается фото в рамке. Ему стало интересно посмотреть, к тому же злодей этого не узнает. Он тихонько подошел к фото. Оно стояло на тумбочке. Подойдя ближе, он увидел своего приятеля, который недавно стал №1. Рядом с ним была семья. Кажется, это фото сделано давно, там были все дети. Ястреб знал всех, но был один старший по росту. Он не узнал его, он даже посчитал детей несколько раз, но всё же был лишний. Он не успел подумать, как в комнату заходит Даби. Тогда, злодей видит что Ястреб держит в руках фото его и семьи. Даби был разозлен. Ему не нравилось, когда кто то трогал его личные вещи.
-Что ты здесь делал?

-Ээ.. Я просто хотел посмотреть фото.

-Не трогай его! Ты не знаешь, насколько оно мне ценно..

-Тогда зачем ты хранишь его в своей комнате? Здесь же бывают люди.

-Это моё дело. Теперь поставь его на место. -судорожно сказал Тойя.

-Окей, просто скажи откуда это у тебя? Ты знаешь его семью?

-Ах, да. Я же тебе не сказал... Я сын Тодороки Энджи! —послышалась насмешливая нота. Ястреб удивлённо смотрел на Даби.

-Что?Но, он не говорил мне об этом...

-Конечно, моя жалкий отец настолько стыдится, что даже слова об этом вымолвить не может! Хах, теперь то ты понял, что к чему.—более серьёзно ответил тот и медленно подошел к герою.

"Любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя