· Утро началось как обычно, ты невыспывшая пошла принимать душ, принимала ты около 20-40 минут, после душа ты начала любоваться собой перед зерколом, но как вдруг твой покой разрушил звонок в дверь, это был Влад. Ты одев халат пошла проверять, кто же разрушил твой страстный несомнительный покой. Посмотрев в глазок, твое настроение ухудшилось намного. Ты не хотела сразу открывать, но гордость и эти бесячие спамы звонка тебя вывели. Ты открыла дверь. Не успев спросить Влада что он опять забыл, он сразу начал со своего репертуара.
В- Привет, милая. Как ты поживаешь?-, удерживая дверь он хотел начать с тобой диалог.
Е- Что тебе нужно теперь?
В- да вот, хотел напомнить тебе что завтра очень важный день для нас)- не понимая слова «для нас» ты пошла к нему на встречку
Е- Как это понимать, «для нас»?
В- Эту битву должна выиграть ты. А предпоследним буду я, все поймут что у нас есть некая связь)
Е- Влад, мне очень приятно что ты болеешь и поддерживаешь меня, но смерись с потерей. Уже все поздно, ты другой, и я другая, мы не сходимся.- сказала ты чуток сожалевшись
В- Не правда!- басовым тоном сказал тот- Я обезательно все решу Евочка! Вот увидишь, ты будешь принадлежать только мне. – конец довольно так и испугал тебя.
Е- Я поняла тебя. Ты закончил?
В- Я бы хотел еще погулять с тобой..- опустив голову как щенок сказал тот
Е- Извини, но нет. Сегодня у меня клиентов уйма, да и завтрешний день..
В- Я тебя понял. Жду тебя завтра у входа в дворец!
Наконец-то он ушел, будто горы с плеч. Закрыв дверь и не попрощавшись ты пошла обратно в ванну что бы так сказать привести себя в порядок.
Ты нанесла чуток консилера и чутка теней, после нарисовав шикарные стрелки и приклеив ресницы, ты отправилась выбирать себе завтрашнюю одежду для битвы. Твой выбор остановился на мини платье черного цвета из атласной ткани и в высоких туфлях. Представляя как ты будешь выглядеть завтра, ты про себя промолвила-«Завтра я буду выглядеть сногшибательно!».
Ты уже представляла как все мужские взгляды будут падать только именно на тебя, будто ты станешь для них суккубиком. Благодаря платью, все обзавидуются твоим татуировкам.(у тебя была набита 366 на левой груди, и на ляшке бабочки, а так же длинная змея на ноге и вдоль руки)Наконец-товсе дела сделаны, можно и позавтракать. Ты очень любила готовить, из-за любви,ты могла днями ночами находиться только в кухне, больше нигде. Ты пожарила себеяичницу с беконом а так же сделала свой любимый капучино.
Как только ты позавтракала ты пошла одеваться что бы принимать клиентов. Выбору тебя остановился на топе с рукавами черного цвета, и на черных джинсах клатч.
В этот день у тебя было намного больше клиентов чем обычно, посчитав сколько тыпровела время с ними ты сделала итог 12 часов.(08:00-20:10). Очень сильноуставшись ты наконец то поехала домой, там где ждала тебя теплая уютная кроватьс фотографией твоей бабаушки на тумбочке. Севшись в такси тебе поступил звонокот неизвестного, ты решила перезвонить по этому номеру, что очень дажесожелела.
?- Ало? Это та самая Ева Альбертина?
Е- кто вы?- сказала ты вздохнувшись
Послышался крик ребят по телефону, это был не крик страха или же испуга, этобыл крик радости, в кратком-вополь.
Е- Я вас поняла.- начала ты улыбаться и смегчила голос- Передаю всем привет!Люблю вас!
?- МЫ ТОЖЕ ТЕБЯ ЛЮБИМ! МЫ БОЛЕЕМ ЗА ТЕБЯ ЕВА! ЕВА ТЫ СМОЖЕШЬ!
Е- Спасибо вам большое мои дорогие, но болеть за меня не надо, будьтездоровы).- выбросив трубку ты не преставала улыбаться, тк это были твоипоклонники, их так много, что даже сама ты иногда пугаешься такой толпы.
И вот, ты уже приехала. Заплатив за такси ты вышла, открыла дверь своегоподьезда, и вошла в лифт. А пока поднимался лифт, ты заблокировала недавнийномер, так как безапосность важнее всего, да и к тому же что бы не отвлекалитебя от работы.
Лифт остановился, ты вышла.
Пока ты искала ключи в карманекуртки, ты краем уха услышала ужасное нытье и вопли с соседней квартиры. Тытолком не знала кто там живет, но знала что этот человек, редко выходит изсвоей квартиры.
Наконец ты нашла ключи и открыла, закрыв дверь ты мигом пошла принимать душ.Огалив свое прекрасное нежное тело ты встала под струей теплой воды.
Послеприняв душ ты мигом пошла спать. Как ты зашла в спальню твой взгляд упал насвою покойную бабушку, тебе стало тепло.
Е- Бабуль, надеюсь ты мне завтра поможешь- промолвила ты стоя перед фотографиейулыбающейся бабушки.
После ты легла в кровать, поставила свой телефон на зарядку и пыталась заснуть.
Почему «пыталась»? Да потому, что эти вопли не останавливались.
Продолжалосьэто примерно до 12 часов ночи, ты уже хотела постучать по батарее либо по стенеибо они тут не одни в 8 этаже.
Но, спасибо все вышнему господу, это прикротилось. Ты была спокойной идовольной. И вот наконец ты заснула.
«Спи крепко будущая победительница битвы сильнейших»- прошептал кто-то у твоегоуха. Но ты настолько крепко спала, что даже не почувствовала это
ВЫ ЧИТАЕТЕ
босиком на берегу
Фанфикистория о долгой ненависти которая вскоре превратилась более чем любовб