ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ ДАННОГО ФФ! Я ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ТО ЧТО ДОЛГО НЕ ПИСАЛА, НЕ ОТКЛИКОВАЛАСЬ! ПОСТАРАЮСЬ НАМНОГО ЧАЩЕ ВЫПУСКАТЬ! СПАСИБО ВАМ! СТАРАЮСЬ ДЛЯ ВАС-ВЫ ДЕЛАЕТЕ МНЕ ПРИЯТНО! СВОИМ ЧТЕНИЕМ! СПАСИБО МОИ ХОРОШИЕ!))
Я перестала притворяться и дала понять, что он зря затеял со мной игру). Я промычала.
-М?!
Он вздрогнул.. Что очень сильно рассмешило меня изнутри. Я оттолкнула его. Что после, он сел на край кровати протирая свои губы. Я встала и тоже начала протирать губы.
-Извини..
Послышался тихий приятный голосочек).. Не долго думая что ответить , я ответила:
-Я всё понимаю, Дим.
-Ты ничего не понимаешь! Ты только строишь из себя дуру! Будь собой, не используй свои остальные личности.
Он удивил меня.. Мои глаза стали настолько крупными, что аж у меня онимело лицо. В один и тот же момент стало тошно от такого человека. Ни стыда не совести. Как он может говорить так обо мне?! Да и еще повышая на меня голос.. Он разозлил меня не на шутку, но я сдержалась, что очень порадовалась за это. Я в редких случаях бываю такой спокойной когда на меня повышают голос.
-Я тебя услышала. Но ты должен смириться что ты не один такой, с такой душой, с таким телом (имела ввиду про шрамы которые он сам себе на нес при попытке убийства).
-Разве? Я сумасшедший поранормальный наркоман. Евочка, девочка моя, прошу, остерегайся меня. Даже тогда когда я лезу к тебе..
-Я не понимаю тебя Дим..
Он посмотрел на меня. На его лице красавались его слезки. Увидев это на его лице, мое сердце стало гнить. Снова. Я потихоньку приближалась к нему. Приблизившись, моя рука стала тянуться к его щеке. Резко его сильная , грубая рука схватила меня и сама прижала к его щеке.. Большим пальцем я вытерла его слезки.
-Дим, я не хотела.. Все будет хорошо, доверься мне)
Улыбнулась чуток. В ответ я получила взаимную улыбочку) что очень порадовало меня.
-Ева, я люблю тебя.
-Дим.. я-
Не успев договорить он перебил меня..
-Я знаю. Я всегда буду ждать тебя..
Я улыбнулась что он понял меня, что я в ближайщее время не готова к отношениям.
-Теперь вступай) Тебя там скорее Олег заждался)
Усмехнулся он. Как я услышала это я поняла что я уж совсем бабка старая.. В свои 23 я натуральная бабка-ведьма. Все болит, все забываю. Ужасный кошмар.
-Боже! Спасибо тебе Димочка!
Резко встав с кровати, прихватив свою сумку я направилась к двери. Дима встал и просто смотрел как я спешу. Позже он тоже подошел ко мне что бы открыть дверь и проводить меня, тогда когда я укладывала нормально волосы.
Как он открыл дверь, я обулась. Перед выходом я посмотрела на время, я чуток успокоилась, так как время составляло 23:15. Поспешив я снова поблагодарила Диму поцеловав его в щечку.
-Спасибо еще раз!
Я не стала смотреть на реакцию Димы, ведь я опаздываю на встречу с Олегом!
*С ЛИЦА ДИМЫ*
Она опять меня поблагодарила, мне стало еще приятнее. Ведь ее голосочек такой мягкий, хрупкий но и одновременно грубый, серьезный.. Не описать эти чувства-эмоции когда я слышу ее голос. Но боже, что это было только что?! Она поцеловала меня! Сама! Но в щеку( Я конечно не против, но могла бы в губы(
Но по крайне мере я сильно удивился.. Но не предал этому значению. Ведь у нее есть Олег.. Мне стоит смериться ее уходом, ее ответом..
*С ЛИЦА ЕВЫ!*
Зайдя в лифт, я поспешила звонить Олегу. Да! Он взял трубку!
-Ало? Опять ты? Какого хуя?!
-Олег, это вообще то я. Извини что опоздала чуток. Ты подъехал?
-Евусик, хорошая моя. Я скучал. Да я подъехал, жду тебя уже 15 минут)
- Выхожу-выхожу, мой хороший!
1 этаж. Я выбежала с подъезда, да и еще искать его.. Боже, убейте меня! Но когда я оглядывалась по сторонам Олег посигналил мне, конечно испугал, но помог. После я спокойно дошла до машины Олега и села на переднее сиденье.
-Наконец.. Я так тебя долго ждал..
Прозвучал чуток раздраженный тон..
- Привет-привет мой мальчик, я больше не буду извиняться.)
-Ц.. На что же я надеялся)
- Да-да-да.
-А ты меня вообще-то при каждой встрече целовала, если ты забыла)
-Может поедем уже? Время тянишь.
Тишина. Я смотрела вперед ожидая что он будет заводить машину и поедет, но нет. Боковым взглядом я видела как он смотрел на меня чуть спуская голову.
-Ты видимо не успокоишься?
-Не-а))
-Иногда ты меня так бесишь.. Что аж задушить хочется..
-К кровати?))
-Олег!!
Успокоившись и приняв это, я поцеловала его ближе к губ,но не в губы.
Наконец-то мы выдвинулись. Реакция Олега никак не удивило. Он такой милый, каждый раз как я рядом он всегда улыбается мне) Такой сладенький!!!
Когда мы ехали мы разговаривали обо всем. Но самая такая большая тема была про тик-ток и про фанфиков о нас.
-Видел в тик токе мне трек присвоили)
-И какой же?
Он был серьезен, так как дорога была мокрой. Но боже! Он такой красивый милый когда серьезен..
-Чисто папа называется. Наверное слышал.
-Я удивлен как ты заслужила этот трек.. Ахаха
-Боже, ты бы слышал какой тебе присвоили!
-Ну точно намного лучше твоего)
-Ну тогда давай ты сам это послушаешь)
Включив встроенный в машину планшет, я поставила трек под названием « у мужлан нет прав»
-Боже! Выключи это дерьмо!
-Лучше моего?)
-Нет!!
Я выключила.
-Кстати, раз мы заговорили об этом. Ты читала либо видела шип про нас?
-Совсем нет. Рассказывай)
Позже он начал рассказывать какую то пошлую выдуманную историю про меня и его.
-Боже.. Ну, понятно.
-Я думаю это знак)
-Знак того что что бы я вышла за тебя замуж, родила 15 детей и умерла вместе с тобой, да и похороненная тоже вместе с тобой?!
-Ну да. Почему бы и нет?)
-Ужас. Олег, это ужас..
Ну вот мы и приехали к клубу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
босиком на берегу
Fanfictionистория о долгой ненависти которая вскоре превратилась более чем любовб