Учёба закончилась, и я собиралась уходить домой, как меня остановили.
-Ну что передумала?
-Насчёт чего?
-Ну то что ты тогда собиралась сделать.
-А нет, сейчас пойду в магазин за мылом и верёвкой, или таблеток на куплю и закончу начатое. А что, хочешь увидеть в живую?
-Ох, нет. Я хотел бы извиниться за то, что был груб тогда и сказать, что жизнь одна. Не стоит так ею разбрасываться.
-А может мне плевать на жизнь!? Тебе какая разница?
Я уже развернулась, но сказала
- Не пытайся сдружиться со мной.
Казалось, что он что-то хотел сказать, но мы разошлись.
По пути домой мне позвонила мама и попросила зайти в гости. Она сказала, что приехала её подруга с сыном и хотела бы нас познокомить. Мне ничего не оставалось делать поэтому я пошла.
За столом сидела тётя Зина и её сын.. Дима!?
-Что ты тут делаешь!? Ты следишь за мной!?
-О, так вы знакомы?
-Да теть Оль. Мы учимся на одном курсе.
Он улыбнулся так, что мне стало страшно.
-Раз мы знакомы с ним, то я пойду к себе.
Я ушла в комнату, Дима же пошёл за мной.
-Ну и что ты хочешь? Зачем пришёл?
-Хочу поговорить с тобой.
-И о чем?
-Насчёт твоих планов о суициде. Давай обсудим...
-Обсудим что!? Не надо мне тут сладких речей о том, как это плохо!
-Не кричи. Но может есть решение твоей проблемы.
Говоря это, он приблизился ко мне, взял за плечи и посмотрел в глаза. Я немного смутилась и отстранилась.
-Не лезь не в своё дело. Я устала и хочу закончить это все.
По моим щекам потекли слезы. Дима подошёл ко мне и обнял. Было так тепло и спокойно, что я почуствовала как тянусь к нему.
Парень посмотрел мне в глаза и произнёс.
-Тогда, на мосту это была не первая наша встреча. Ты меня не помнишь, но я тот мальчик, что жил рядом с тобой по соседству. Со мной ни кто ни когда не играл, наоборот только задирали меня, но ты заступалась и говорила, что хочешь дружить со мной.
-Что, я ничего такого не помню.
-Дослушай. В старшей школе хулиганы стали задирать меня и толкнули в реку. Но когда поняли что я не могу выплыть, просто убежали. Ты же тогда прыгнула за мной и спасла, но из-за сильного течения тебя унесло дальше. Когда тебя нашли ты уже не помнила, что произошло, также, как и не помнила меня.
Мы с родителями переехали, но недавно вернулись.Я слушала всё это со слезами на глазах и не понимала, правда это или нет. Когда я начала напрягать мозг, чтобы вспомнить хоть что-то, у меня закружилась голова и я упала в обморок.