Вот так встреча

3 0 0
                                    

Я вернулась домой. Здесь было тихо и пусто. Ни кто не ждал меня кроме кактуса на столе.

-Что всё это было? Кто это был и почему он так себя вёл?

Ты была в замешательстве, но всё это уже было не важно, ведь больше ты никогда его не встретишь. Сняв одежду ты пошла в душ. После чего легла спать.

Утром ты проснулась от разрыаающегося телефона.

-Ало...

-Нат привет! Ты ещё спиш что-ли!?

-Да, что-то случилось? Я не важно себя чувствую. Говори что хотела.

-Да да, помнишь я рассказывала тебе про Антона. Так вот у него есть сестра, которая знакома со старшими, и один из них, который Ваня, знаком с Таней, которая знакома с дочерью ректора. Он сказал ей, а та всем остальным, что к нам переводят новенького!

-Боже и ради этого ты меня разбудила?

-Что это значит! Все говорят, что он оочень красив, умен, а главное богат. Его родители какие-то важные шишки в городе.

-Мне это не интересно, ты же знаешь, я ненавижу отношения и скорее утоплюсь чем полюблю кого-то..

-Ужас!! Не говори так. Моё дело рассказать. Ладно, пока, мне пора бежать. Целую!

-Мда, ещё один богатенький в нашем ВУЗе. Что-ж, главное что бы не мешал.

Весь день я делала домашнее задание. Но в голове иногда всплывал образ вчерашнего парня, из-за чего было не по себе. День закончился, а следом настал новый день.

Я была уже в своём универе. Стоя у окна я увидела, как кто-то подъезжает на мотоцикле. Что железяка, что сам водитель мне показались знакомыми.
Но от раздумий меня отвлекла Саша. Мы поздаровались и пошли на пары.

-Сегодня пройдём тему..

-Здраствуйте, извините за опоздание. Можно войти?

-Кхм, молодой человек, вы наверное новенький?

-Да

-Замечательно, проходите, присаживайтесь где свободно и больше не опаздывайте.

-Хорошо - улыбнулся парень.

(Как так! Я вспомнила кто это! Тот парень с моста! И почему, как назло, именно сегодня все места заняты, кроме моего? )

Парень посмотрел на меня, улыбнулся и сел рядом.

-Ну привет. Я Дима, будем знакомы.

Я почувствовала как мне стало душно, но выдавила из себя..

-Я Наташа, рада.. знакомству.

Спасибо, что... Место, где живут истории. Откройте их для себя