Леша 18-ти летний парень, который переехал с Москвы в Санкт-Петербург неделю назад. Так как у его родственников была свадьба. Там были не только родные Леши, но еще и друзья родственников с их детьми.
═══•°•день свадьбы•°•═══
Время 18:00 Леша пришел к месту. Гостей было много я бы сказала ОЧЕНЬ много.
(Невеста- н
Жених- ж
Мама Леши-мл
Мама Макса-мм)
Н:Лешенька! Ты пришел!
Л:конечно тетя Белла как я мог не прийти?)
Ж:ой, какой богатырь пришел. Видно какой жених вырос!
Леша улыбнулся.
Мл:Лёшка Иди сюда!)
С улыбкой крикнула мама Леши. Она сидела рядом с какой-то женщиной конечно это была мама Макса. А рядом с ней сидел и сам Макс который залипал в телефоне. Леша подошел к своей маме.
Л:привет мам) парень обнял свою мать и поцеловал в щеку. Леша давно не видел свою маму, по этому он очень соскучился.
Леша заметил маму Макса и самого парня.
Л:Здравствуйте) вежливо поздоровался парень с матерью Максима.
Мм:ой какой вежливый парень) Здравствуй. Женщина доброжелательно улыбнулась.
Максим соизволил поднять взгляд, он увидел парня который не смотрел на него он смотрел в телефон.
Мл:Леш садись
Л:хорошо мам.
Леша аккуратно сел рядом с мамой и Максом (они не знакомы).
(Шепот-ш)
Шмм:Максим познакомься с парнем, видно же он хороший
Шм:Окей😑
Леша смотрел тик ток. Макс всё же решился заговорить.
М:а.. Э.. Привет что-ли?
Леша перевел взгляд с телефона на человека который к нему обращался, тоесть на Макса.
Л:..........
❁ ≖≖✿❁ ≖≖✿❁ ≖≖✿❁ ≖≖ ❁❁ ≖≖✿❁ .•*•
Мой первый фф