conciencia deఌ

108 6 2
                                    

утреннее солнце освещало комнату в пастельных цветах, попадая на глаза к мирно спящей девушки, будя ту.
комната заставлена медалями, наградами, сертификатами, кубками по баскетболу. посреди комнаты стоит двуспальная кровать, на которой уже просыпается одна Бэ Джинсоль.

Бэй — баскетболистка, одна из лучших в Сеуле. она никогда не была в отношениях, в отличие от её лучшей подруги — Соль Юны. они вместе занимаются баскетболом, в одной команде. девушки часто тренируются вместе пока никого в зале нет, по выходным ходят гулять по набережной реки хан, вместе придумывают стратегию к победе на чемпионате, изучают стиль игры врагов.

девушка приоткрыла глаза и щурясь от солнца приподнялась на локти. она была в своей любимой оверсайз футболке и коротких, домашних шортах, которые так и создавали образ домашнего уюта. она зевнула, принимая сидячее положение и прикрывая глаза от лучей солнца тыльной стороной руки. за все то время, пока девушка спала, на её телефон уже поступило около 10 пропущенных звонков и 30 сообщений о том, что Сольюн стоит уже около её дома, и ждёт, пока та выйдет. мысленно ударив себя девушка поняла, что проспала их встречу с Юной, и что они уже как 20 минут назад должны были встретиться и гулять по городу. Джинсоль быстро вскочила с кровати, заправив её, одновременно собираясь и звоня подруге. Сольюн ответила на её звонок, крича в трубку о том, что Бэй проспала и что им уже давно надо было гулять. на это Джин лишь мило улыбнулась и продолжила собираться, идя в ванную комнату, наносить макияж.

-эй, ты вообще за временем следишь?! ты хоть будильник поставила? мы должны были встретится в 13:00! сейчас время 13:24, а тут оказывается, что ты только проснулась!-не могла никак успокоится Юна.
-не злись, я могу тебя впустить в дом, только на улице не кричи, а то на меня потом соседи косо смотрят, ахах.-сказала Бэй, спускаясь на первый этаж, открывая дверь калитки своей подруге.
-ты вообще с ума сошла? как можно было спать так долго, так еще и зная, что мы сегодня собирались пойти гулять, а потом на тренировку!-возмущалась старшая.
-запланированной тренировки у нас сегодня нету, поэтому мы никуда не опаздываем, не нервничай.-успокаивала Бэй девушку.
-уф, ладно. чай заваришь? зеленый, 1 ложку сахара.-успокоилась Юна
-хорошо-хорошо, только не ори.-Джинсоль принялась делать зеленый чай подруге, а себе черный с лимоном, доставая из шкафа сладости.

среди рядов✯𝐁|𝐉Место, где живут истории. Откройте их для себя