-девочки, вы молодцы. выступили хорошо, каждый из вас показал на что способен, умнички.-Цзыюй хвалила своих учеников за победу.
-спасибо, тренер Чжоу.-ответили хором те, но Джинсоль не прерывала своих раздумий.после того как девушки отошли подальше от кабинета, Ынче осторожно подошла к Бэй, волнуясь за неё.
-онни, ты в порядке?-легко касаясь плеча старшей сказала Хон.
-ох, со мной все хорошо..но..-делая небольшую паузу, девушка думала, спрашивать ли у младшей о той девушке.
-если есть какие то проблемы, я могу выслушать или помочь..-сказала Ынче, кладя руку на плечо онни.
-слушай, а ты не видела девушку на 5 ряду? она ничего не кричала и только что-то рисовала в блокноте.-рассказала Джин девушке.
-кажется видела, она учится в нашей школе, зовут Ким Джиу.-вспоминала Хон.-если спросишь у Кюджин, она расскажет тебе больше про неё.-закончила Ынче.
-спасибо тебе, Ынче!-обняла девушка младшую.Джинсоль написала Кюджин, спрашивая, где та. Кюджин ответила довольно быстро, оповестив что она находиться в столовой, куда уже бегом помчалась Бэй.
-Кюджин!-крикнула девушка, оповещая о своем присутствии.
-слушай, ты случайно не знаешь Ким Джиу?-старшая сразу перешла к разговору.
-знаю, мы с ней сегодня разговаривали, она позавчера спрашивала про нашу команду, интересовалась всеми и кого как зовут.
-в каком классе она учится?-интересуется Бэй
-в 10А, это на 2 этаже, она должна быть еще в школе, удачи.-попрощалась Чан со старшей.
-спасибо тебе, Кю!-обняла младшую Бэй, и побежала на второй этаж.дойдя по лестнице до 2 этажа, девушка быстро пробежалась глазами по кабинетам, ища кабинет 10А. найдя направление, куда идет этот кабинет, Бэй застала. такую картину: Соль Юна, защищает черноволосую девушку, к которой пристают одноклассники, а Ким Джиу стоит рядом, обнимая эту девушку. Джинсоль тут же подскочила к ним.
-эй, с дороги!-крикнула Бэй, толкая по сторонам хулиганов.-что тут происходит?!-переходя уже на крик, говорила та.
-они приставали к Джинни, а я пыталась заступиться, но я не сильна в этом.. хорошо, что Сольюн вовремя подошла и как видишь, все в порядке.-Джиу, это и есть та, за которой шла сюда Бэй, она хотела с ней начать разговор, пригласить на прогулку.. и вот сама Ким Джиу заговорила с ней.
-вот оно что, я поняла.-девушка обернулась и злобно посмотрела на тех парней, которые уже немного подрагивали от страха.
-еще раз,-Бэй схватила за шиворот самого «смелого» среди них-я увижу как вы к кому то пристаете,-девушка пнула одного из них, продолжая держать этого смельчака.-от вас и след простынет.-закончила свою угрозу Бэй.
ребята перепугались и побежали по коридору, в неизвестном направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
среди рядов✯𝐁|𝐉
RomanceБэ Джинсоль - лучшая баскетболистка в своей школе. тренируется каждый день после уроков, выигрывает соревнования, получает много комплиментов и знаков внимания. все любовные записки она игнорирует, на некоторые отвечает, но отказом. Бэй слишком заня...