325 20 9
                                    

Лениво приоткрываю веки, щурюсь от бьющих в глаза последних оранжевых лучей, возвышающихся над водной гладью. На удивление, обыденного холодного порывистого ветра не было, но Кайден все равно не дал мне замерзнуть, укрыл своей рубашкой.

Заправляю волосы за ухо, чтобы они не мешали мне лицезреть Кайдена, медленно шедшего к кромке воды. Раньше не было времени заметить, но сейчас увидела и поняла - он был хорош сзади так же, как и спереди. В свете заката очертания его фигуры казались еще более рельефными и мощными. Затаила дыхание, напряженно смотря ему в спину. Никто ведь не купается в этой ледяной воде, а Кайден шел вперед так уверенно, будто вода должна расступаться перед ним!

Понимала, что Кайден был умным мужчиной, который бы не пошел в воду, если бы не был уверен в безопасности, но страх никуда не ушел. Никто никогда не купался, не купается и не будет купаться в черных водах! Кто знает, что может поджидать на дне...

Но Кайден все шел вперед, рассекая собой мерцающую солнечную дорожку на поверхности притихшей воды. Резко нырнул, будто окунулся в черноту, припыленную золотом, но достаточно быстро всплыл, зачесывая влажные волосы на макушку.

Если он не боится воды, то и я не должна. Ко всему прочему, я уверена в Кайдене. Он не даст чему-то плохому случиться со мной. Хотя, наверное, теперь не только Кайден, но и его оберег. Уверенно снимаю его рубашку, совершенно не стесняясь ни наготы, ни испачканного тела.

Слабые дрожащие в коленях ноги приятно утопали в холодном песке, но стоило подойти ближе к воде, как я остановилась, «пробуя» пальчиками ноги воду на температуру. Холодная, черт побери! Как Кайден там так невозмутимо плещется?!

-В предыдущей жизни ты был моржом,- стучу зубами и цепляюсь в тело мужчины, обнимая того из-за спины. Прижимаюсь щекой и грудью к разгоряченному телу, оставляю невесомый поцелуй в благодарность за это тепло.

-Зачем зашла в воду? Ты ведь можешь простудиться,- разворачивает меня и заключает в свои объятия, теперь согревая не хуже печки со всех сторон.

Подняла голову, смотря прямо на его лицо, куда падали последние лучи, освещали идеальные черты и даже на долю секунды показалось, что они оседали золотой пылью на черных радужках. Чувственные губы с каплями воды приоткрылись, а затем опустились на мой висок, нежно целуя.

ToukouМесто, где живут истории. Откройте их для себя