-Сколько лет живем вместе, но я все время узнаю о тебе что-то новое,- Кайден обхватил мою свободную руку и оставил невесомый поцелуй на тыльной стороне ладони.
-Что ты имеешь в виду?- лениво отворачиваясь от цветов, чтобы взглянуть в его глаза.
-Розы. Тебе нравятся белые розы,- с улыбкой кивает в сторону цветочных композиций, облепивших укромный угол с деревянной лавочкой.
-Ты прекрасно знаешь какие цветы мне нравятся,- качаю головой.- Иначе бы не засадил весь сад вокруг дома бегонией.
Прикрыв глаза, поднимаю лицо вверх, подставляя его теплым лучам летнего солнца. Но даже оно не греет так, как Кайден.
Да, эти белые благоухающие розы были прекрасны, но не так прекрасны, как высаженные вручную Кайденом бегонии вокруг нашего нового дома. Даже спустя столько времени Кай помнил мое желание жить в большом светлом просторном доме. Теперь это были не просто фантазии и желания, а наша с ним реальность. Но я так же и не скрывала того факта, что меня безумно тянуло в его квартирку в квартале Бесстрашия, которая теперь была лишь рабочим местом. Это не мешало мне приходить туда во время его работы и молча сидеть рядом, наслаждаться медитативной музыкой и ароматом благовоний.
Место нашей первой встречи действительно обладало некой силой и притяжением, понятное только нам двоим.
-Одно твое слово, Ики, и утром ты проснешься среди роз,- Кайден тянется ко мне за поцелуем, но я обрываю его, засовывая оторванный бутон роз в нагрудный карман пиджака.
-Давай оставим розы символом Осавы и Нейта. Сегодня их день,- не убирая ладони с его груди, обвожу нежным взглядом черты лица Кайдена, гладковыбритое лицо, скулы, острее обычного, высокий лоб и идеально уложенные практически седые волосы.
Кайден всегда будет прекрасен, как бы сильно за последние годы после войны он не изменился. Меня печалит лишь то, что все это вытягивало из его глаз-шпинели жизнь. Откат войны оказался сильнее предполагаемого.
Неприятное чувство в груди саднило, крутилось комом и не находило себе места. Небывалая тоска нахлынула, как сейчас на лицо обрушился легкий морской бриз. Я чувствовала Кайдена, как и чувствовала, что что-то идет не так в этот светлый праздничный день, но мне не хотелось верить, что существует нечто, что могло бы омрачить такую долгожданную свадьбу Осавы и Нейта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Toukou
RomanceКайден обладает великим даром, оно же для него и проклятье. Лишь ему подвластны судьбы людей, чьи смерти он видит ещё до точки невозврата. Не каждый солдат правящего картеля (и уж тем более женщина) в праве получить оберег от самого Кайдена. Только...