3.Реакция

1.1K 23 5
                                    

Реакция на то,что Т/и умеет гипнотизировать
♡Статус:друзья

ВДА:
Ты загипнотизировала Куникиду

Дадзай Осаму:
Честно сказать суедцидник был в шоке.Особенно когда ты на его глазах загипнотизировала Куникиду.Он сначала подумал,что это глупая шутка,даже посмеялся,но как же он ошибался...
-Честно сказать,я в шоке.Т/ишка...Умеет гипнотизировать?Пф...Бред.Хотяяяя...Надо будет просить её гипнотизировать Куникидушку побольше~

Ацуши Накаджима:
Ацуши был не то что в шоке,он был в афиге.В большом таком афиге.
-Я думал,что Т/и обычная девушка.А оказывается...Мне теперь немного страшно к ней подходить...

Куникида Доппо:
Когда ты его загипнотизировала,а потом всё обратно вернулось на свои места,Куникида спросил...
-Что это было?Я как будто в тумане побывал...
-Ничегооо~-ответила ты и убежала
Тем временем наш любимый Дадзай,который всё это видел,рассказал всё Куникиде.А самое главное не сказал.Он не сказал что это ты загипнотизировала Куникиду.
Поэтому,на данный момент,Куникида не знает,кто его загипнотизировал.А кроме Дадзая,больше никто не видел.

Рампо Эдогава:
Когда Куникида рассказал,что его загипнотизировал кто то,Рампо сразу подумал на тебя.Почему именно на тебя?Потому что,по мнению Рампо,ты вела себя очень странно,когда Куникиду загипнотизировал кто то.Поэтому,готовься.Скоро будет допрос по этому поводу))

Джуничиро Танидзаки:
А этот парень тоже не знал кто загипнотизировал Куникиду.Он даже никого не подозревает.

Фукудзава Юкичи:
Он об этом не знает(я имею ввиду,он не знает что Куникиду кто то загипнотизировал)

Отдельная реакция:
Эдгар Аллан По:
Он пришёл,чтобы отдать книгу Рампо.Но он случайно услышал,как суедцидник под именем Дадзай, рассказывает как Куникиду загипнотизировали.Теперь он гадает кто это может быть.На тебя ещё ни разу не подумал)

ПМ:
Ты загипнотизировала Акутагаву

Мори Огай:
Он знал о твоей способности,поэтому,гордиться тобой.

Чуя Накахара и Тачихара Мичизу:
Они застали тебя вместе с загипнотизированным Акутагавой.
-Эй,Т/и?Что это с Акутагавой?-спросил Чуя и посмотрел на тебя
-Да таааак~
-Мм...Ясно.Тоесть,ты не знаешь?-спросил Тачихара
-Нееет~-сказала ты и улыбнулась
-Хм,ну ладно.-сказал Чуя и вместе с Тачихарой,ушёл.
На самом деле,они знали что это была ты.Ведь рядом с загипнотизированным Акутагавой больше никого не было.

Акутагава Рюноскэ:
Тоже,что и с Куникидой.Только потом,он тебе навалял.

КМД:
Ты загипнотизировала Достоевского

Фёдор Достоевский:
Тоже,что и с Акутагавой и Куникидой.Только он тебе не навалял,ни гадал кто его загипнотизировал,а просто сказал,чтобы ты больше так не делала.

Николай Гоголь:
-Охох~Т/ииии~А можешь и меня загипнотизировать?А?Ну пожалуйстааа~
Хочет,чтобы ты и его загипнотизировала.

Ꮢᴇᴀᴄᴛiᴏn:Ꮾᴩᴏдячиᴇ ᴨᴄыМесто, где живут истории. Откройте их для себя