Четыре часа перелёта прошли незаметно, половину этого времени девушка проспала крепким сном, ну и оставшееся Т/и и Влад просто разговаривали о своём, рассказывали что у каждого произошло в жизни, пока они были в дали друг от друга.
Посадка прошла гладко, и вот спустя 20 минут они уже уставшие ехали в такси, в квартиру Влада. Она была просторной, простой, а самое главное уютной, и это сразу же понравилось девушке, которая не очень то сильно любила роскошь, хотя жила в довольно богатой семье.
______________________________________________Вечером от усталости они решили не заморачиваться над ужином, решив что проще заказать уже готовую еду.
Заняв свободную комнату, Т/ишка начала разбирать свои чемоданы, вещей она взяла много, поэтому и времени на их разложение по полочкам ушло довольно немало. Но все же сделав все свои дела, Т/и хватило сил доползти до ванной комнаты, чтобы помыться и привести себя в порядок.
Пока девушка принимала душ, пришёл курьер, которому не долго пришлось ждать за дверью, так как Влад сразу как услышал звук домофона, пошёл за долгожданной едой. Расплатившись за неё, он быстро вернулся обратно в квартиру, около телевизора на небольшой стеклянный столик он вытащил еду и стал ждать Т/и.
Девушка не заставила его долго ждать и уже через 10 минут сидела в месте с ним на диване.
Их ужин прошёл в спокойной обстановке, они просто сидели и разговорили обо всем, о том как вообще проходит битва, о личной жизни, и как выяснилось у Влада есть девушка, с которой Т/и он познакомит довольно скоро.
За разговорами они просидели довольно долго, и получилось так что девушка уснула прямо на коленях Влада, когда они смотрели фильм. Решив не будить мило-спящую Т/и, мужчина аккуратно встал, подложил ей под голову подушку и укрыл одеялом, ну, а сам ушёл в комнату
Ну как вам?
Говорю сразу, могу пропадать, так как учеба, сейчас начались экзамены и зачёты, а это так сказать-сложно, особенно с нашими преподавателями. Поэтому как появится свободное время, напишу и выложу следующую главу❤️