Неделя пролетела незаметно, Т/и целыми днями развивала свои способности, Влад в этом ей помогал. В какой то из дней Влад познакомил сестру со своей девушкой Еленой, друг другу они очень понравились, и даже стали хорошо общаться.
Жизнь с братом девушке казалась сказкой: нет никаких запретов, он не заставлял её что то делать через силу, не было постоянных скандалов, как дома. Просто рай для, жизни.
______________________________________________Ну как было сказано, прошла неделя, Влада не было дома, он остался у Лены на ночь, и поэтому Т/ишка, включив свои любимые песни начала собираться на отборочные испытания.
Так как девушка сама по себе была простой и не любила роскошь и всяких расфуфириных фиф, то ей и не пришлось долго собираться. Она умылась, заплела самый обычный хвост, надела чёрные спортивные штаны с белым топом. Сегодня она решила не подкрашивать ресницы, а просто намазать губы блеском.
Взяв сумочку, она спустилась вниз и вышла на улицу в ожидании такси, которое она заказала пока ещё была дома.
______________________________________________Дорога до назначенного места была не сильно и долгой, в это время девушка переписывалась с мамой и братом, которые во всю желали ей удачи.
И вот приехав в назначенное место, она вошла в зал, где её встретили охранники, которые быстро отметив у себя в списке её, пропустили уже в просторное помещение где будет проходить само испытание.
Ожидать начало пришлось не долго, потому что за 10 минут все уже собрались, участников было не много, а то есть всего 23 человека.
И вот все началось, каждый подходил к ширме и рассказывал, что же находиться за ней, настала и очередь Т/и:
(Сергей Сафронов - Серг.)
Незнакомец- здравствуйте Т/и, я Сергей Сафронов, готовы ли вы проходить испытание?
-здравствуйте, готова на все 100%
Серг- хороший настрой. И так, вам нужно будет сказать, что или кто находиться за ширмой, живое или неживое, ну и если можно, то рассказать хоть что то о том, что там. Всё поняли?
-да
Серг-можете приступать
______________________________________________Не хочу делать большие главы, поэтому скоро выйдет продолжение, ждите ❤️
Ну и если вам не сложно то поставьте пожалуйста звездочку 😊