– Черт, Ред! Сейчас мы что-нибудь придумаем, ты только держись! – тараторил блондин, прижимая ладони к ране.
– Найдите Джессику и Дена. – произнес феникс, жадно глотая воздух.
– Дай мне попробовать кое-что. – толкнув напуганного друга, Кейсиди начал читать заклинание. Сдавливая рану, кровь перестала течь. Через несколько минут, Ред смог встать на ноги.
– Этого должно хватить на какое-то время, но у нас его мало. – огорченно посмотрел брюнет на Голгиуса.
Оглянувшись, Елена заметила небольшой проход, в котором в бессознательном состоянии лежали ее друзья.
– Голгиус, они тут!
Вытащив друзей наружу, блондин встал перед глыбой льда, в которой был заточен Такаро, пока Кейсиди пытался вывести наружу ослабленного Реда.
– Если он не выживет, я вернусь, чтобы убить тебя!
– Голгиус! На это нет времени! – крикнул ему Кейсиди.
Взлетев с выступа, блондин утихомирил метель и создал купол, чтобы во время полета фениксу ничего не мешало. Шатенка придерживала подругу, положив ее на свои колени, а Кейсиди держал руки Дена, закинув его на свою спину. До деревни оставалось совсем немного, но рана Реда открылась невовремя, и он стал терять сознание.
– Ред! – крикнул брюнет, пытаясь его разбудить. Прочитав заклинание, глаза феникса открылись.
Долетев из последних сил, приземление было неудачным, и все перелетели через пернатого друга, сминая траву. Приподнявшись, после падения, Голгиус подскочил к фениксу. Кейсиди издалека старался читать заклинание, но терял сознание от ушибов.
***
Очнувшись от длительного сна, я смотрела на то, как друг Дена старается остановить кровь Реда. Увидев Елену, она заметила мое пробуждение, но не смогла сразу подбежать ко мне. Тело ныло от ушибов и попытавшись встать, я снова упала. Ноги совершенно не слушались меня. Ден очнулся следом за мной, но у него хватило сил встать и подойти к Голгиусу.
– Что... что случилось? – испуганно взглянув на блондина, произнес шатен. – Нет, нет, нет... – придя в чувства, он полностью смог контролировать свое тело и быстро подскочил к своему фамильяру, смотря в его глаза.
– Я не могу остановить кровь... – плача, произнес парень...
– Что случилось Голгиус?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Петля Любви | 18+
ФэнтезиЖивя с мыслями о безответной любви, Джессика Янг мечтает признаться в своих чувствах популярному парню ее школы - Дену Уильямсу. Сталкиваясь с издевательствами со стороны его друзей и подруг, ее чувства все же оказываются взаимными. Спустя время он...