Прошло около недели. Я лежала в больнице, ко мне часто приходили брат и мама. Диагноз - амнезия. Все что я помню, так это несвязные картинки, что мелькали в моей голове словно обрывки сна.
Подруги не успевали меня навестить, ведь начались экзамены, а мне дали небольшую отсрочку, чтобы я успела подготовиться по пройденным материалам. Связь с Еленой пропала, хотя я считала ее самой близкой из нашего окружения. Единственный, кто меня поддерживает, так это Дилан. Парень нашел меня без сознания на земле и вызвал скорую. Если бы не он, что могло бы быть со мной сейчас? Я наверное бы умерла. Но кто так сильно желал моей смерти?
Спустя еще неделю, мне сняли бинты с головы. Длинные волосы пострадали на затылке, поэтому после выписки, я хотела наведаться к парикмахеру. Я никогда не любила каре, но деваться было некуда. Впервые за долгое время, меня лично навестил Дилан, до этого мы общались только в переписке. Он стоял в дверях, держа пакет в руках.
– Хэй, привет. – улыбнулся парень.
– Привет! Что ты тут делаешь? – я слегка привстала, потому что лежала и читала книгу. Шатен присел ко мне рядом, поставив продукты на тумбу.
– Решил проведать тебя. Ты тоже приходила ко мне в больницу.
– Когда?
– А... ты же не помнишь. – усмехнулся Дилан и отвел от меня взгляд. – Ты спасла меня в пожаре. Потом мы были в больнице.
– Оу. – удивилась я. – Ну может когда-нибудь вспомню.
– Я тут принес тебе фрукты и мамины пирожки с яблоками.
– Супер, я готова съесть слона.
Мы посмеялись. Дилан снова завел тему разговора про мою утерянную память. Рассказал, как мы ходили на вечеринки и мило беседовали. Но я не могла поверить, что это была я. У меня было ощущение, что это ненастоящие воспоминания, но если начать вникать в мелкие отрывки моих снов, моя голова не переставала после этого болеть, так что мне приходилось принимать, то что говорил парень.
– Когда тебя выпишут?
– Не знаю. – я загрустила. Уже совсем скоро мне нужно будет вернуться в привычную среду школьных рутин.
– Чего грустишь? Все же хорошо.
– Да, только... – мои глаза моментально заполнялись слезами и Дилан это видел. Он слегка нахмурился, выдавая сожаление на лице. Приобняв меня, я уткнулась своим лбом в его ключицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Петля Любви | 18+
ФэнтезиЖивя с мыслями о безответной любви, Джессика Янг мечтает признаться в своих чувствах популярному парню ее школы - Дену Уильямсу. Сталкиваясь с издевательствами со стороны его друзей и подруг, ее чувства все же оказываются взаимными. Спустя время он...