Прошло ровно 2 года. Многое изменилось.. У Феликса появился парень,которого зовут Винчес,Ликс очень его любит.
Они живут в Австралии не далеко от родителей Фела. Он почти что забыл про Хвана,он рад что у него теперь новая жизнь,с любимым парнемУ Хёнджина появилась девушка,Лиани. Девушка его любит,ну а Джин..он с ней только ради того чтобы к нему никто не клеелся,точнее какие нибудь омеги. Они живут в новом доме Хвана,в Сеуле. Хван очень скучает по Феликсу,до сих пор любит его. Он знает что у него уже есть парень,они живут счастливо в Австралии,ну и Фел даже не вспоминает про Хёна..
Сынмин и Чанбин живут счастливо,после того момента альфа не общается с Хваном.
Минхо с Джисоном живут так же очень счастливо,кстати,у них родился мальчик,которого зовут Дэйв. Хо сейчас тоже не очень общается с Джином,он не думал что тот может так поступить
***
-Вин~и,я приготовил брауни
-молодец мой мальчик,кстати,ты не против съездить в торговый центр?
-не против
-тогда давай в 4?
-хорошо,кушай давай
-угу..вау,это так вкусно!
-хп,я старался для тебя
-спасибо
Парни покушали и пошли отдыхать
***
-привет,Джини
-привет
-как отработал?
-нормально,ты что нибудь приготовила?
-м..да,там суп на плите
-угу
-Хёни,не хочешь расслабиться? Я подготовилась..
-не хочу,я поеду в клуб
-хах,тебе меня мало? Ты там ебешь всяких шлюх,а меня не можешь?
-да с чего ты взяла что я там кого то ебу?
-от тебя каждый вечер пахнет какими то духами,на шее засосы,да и спина в царапинах..
-тебя это не должно касаться
-не должно касаться?! Мы же ведь с тобой встречаемся! Ты мой парень,а я твоя девушка!
-я уехал
Когда он выходил из дома он вспомнил фразу Феликса
"Мы же ведь встречаемся! Или уже..нет?"
-блять,я скучаю..