Отрицание

270 14 12
                                    

ИСТОРИЯ НЕ МОЯ! Автор: FredericaFrye! Да простит она меня🥲
___________________________________________

- Посмотрите на него! Какой он странный!

- Что с ним? Как можно быть таким странным?

- Странный!

Вот, что слышал Феликс на протяжении всех своих двадцати лет. Каждый божий день. Каких только оскорблений не было: странный, больной, убогий, псих. И это еще не самые обидные. В какой-то момент Ликс попросту перестал воспринимать слова окружающих. Наверное, после того момента, как потерял последних друзей. Они, хоть и пытались какое-то время защищать его, в итоге переметнулись на сторону большинства, в один прекрасный день заблокировав его во всех соц. сетях и прекратив общение, словно Ли не существовало. В принципе, за эти годы и сам Фел перестал считать себя нормальным человеком или человеком вовсе. А все потому, что Ли — нозофоб. Он никогда не ходит среди толпы, всегда носит перчатки и маску, которые никогда и ни при каких обстоятельствах не снимает, кроме дома, перед этим продезинфицировав все, что только можно.

Многие не понимали причин и смысла во всем этом, как они утверждают, «цирке». Да они и не пытались спросить. Легче, конечно, унижать и оскорблять, чем банально узнать правду. Сам бы Феликс никогда не решился заговорить с кем-то на эту тему. Даже его «друзья» никогда не интересовались. Всем было плевать на малыша Ликси, для всех он лишь странный. Только мать понимала его и поддерживала. Она помогала справляться со всем, ведь и сама разделяла его потаенные страдания и страхи, правда не в такой критической степени.

Дети воспринимают все гораздо сильнее, чем взрослые.

Первые проблемы начались в средней школе, когда дети становятся желчными подростками, которым лишь бы найти мишень для унижения. Учителям, к сожалению, было абсолютно плевать на абсурд, творящийся прямо у них под носом. К директору никто не ходил из-за его частой занятости и слухов о том, что он бил некоторых детей ремнем. Слухам мало кто верил, но рисковать всё равно не решались.

Вторым этапом уничтожения самооценки и хоть какой-то любви к себе был универ, где все стало еще хуже. В общежитии, из которого ему пришлось на первой же неделе в спешке ретироваться, Ликса донимали и день и ночь. Это стало худшей пыткой в его жизни. На парах было чуть проще. Максимум, что ему выпадало это поймать записку с оскорблениями или словесные унижения в перерывах между лекциями. Частенько парень думал, что лучше бы его били, поскольку морально человека можно раздавить куда сильнее, чем физически. Несколько раз Фела ловили за попыткой суицида, но ему быстро вправляли мозги. Обычно это делала мать или его психиатр, убеждающая его в том, что он просто не имеет права оставлять свою бедную маму совсем одну, ведь он единственный луч света в ее серой жизни. А кто же был лучом для Ли?

StrangeМесто, где живут истории. Откройте их для себя