Принятие

117 13 21
                                    

Новый день в универе начался почти как обычно. За исключением того, что легендарный дуэт практически в одно мгновение распался. Ни Хёнджин, ни Феликс не говорили друг с другом, не смотрели. Делали вид, что не замечают. Людей это удивляло.

Феликс не знал, что сказать. Он до сих пор не отошёл от того внезапного поцелуя. Пальцы всё ещё тряслись при малейшем воспоминании, а голова раскалывалась. На губах остался, Ликс не стал отрицать, приятный теплый осадок. Потому голова и раскалывалась, что парадоксальность ситуации не давала проанализировать её до конца. Фел потерял нить правильности и сомневался в своих мыслях и действиях. Одна его часть четко говорила, нет, даже кричала, что нельзя, это опасно, последствия могут стать необратимыми, как тогда… в то время как другая искушающе шептала «ты хочешь еще, больше, ближе, опаснее…». И Феликс не знал, что ему делать. Он мог лишь схватиться за голову и пытаться заглушить свой внутренний голос, но всё было тщетно.
bebetto.eu

Хван же просто боялся, что Ликс не захочет с ним говорить, посчитает предателем и предпочтёт вообще больше не видеть. Прекрасно понимая, что нарушил личные границы Феликса в самый неподходящий момент, когда тот пытался просто открыться ему, он тихонько сидел, стыдясь посмотреть на Ли. Страшась увидеть в глазах ту боль предательства, что и вчера. Это было невыносимо потом сидеть оставшийся день в квартире в одиночестве и осознавать, что ты только что натворил. Но Хван считал, что это было справедливым ему наказанием.

— Всё-таки отверг? — Осторожно начал подсевший к Джину Ли. — Ты ещё мрачнее, чем вчера.

Хёнджин взгляда не поднимал, только рассматривал надоевшие ему уже за весь день кольца. Он тяжко вздохнул и устало прикрыл глаза.

— Нет. Я всё испортил.

— Эй, Джинни, главное не кисни. Всё образуется, я уверен. Вам только нужно время.

— Да какое время? Ты хоть представляешь насколько сильно я облажался? Я его поцеловал. Поцеловал Феликса! Он никогда не простит мне этого. Я ещё этим у него приступ вызвал…

Джин сильно стукнулся головой о парту, что заставило Минхо взять всю ситуацию в свои руки. В буквальном смысле, взяв голову Хёнджина за щеки, он заставил его смотреть на своё искривлённое недовольством лицо.

— Голова тебе ещё нужна, не надо ей так пренебрегать. А если я сказал, что всё образуется, значит так и будет. А теперь соберись. Вон Ликс сидит и учится, а ты тут драму устроил. Видишь, — Хо мотнул головой в сторону Фела. — у него всё отлично, он не выглядит расстроенным или обиженным. Ну помолчите пару дней, обдумаете хорошенько, а потом всё наладится. Вы поговорите и всё решите. Может это произойдет раньше, кто вас знает, главное не кисни.

StrangeМесто, где живут истории. Откройте их для себя