1 главушка

51 2 0
                                    

—Приветики! Я Хината Шоё и я из Мияги!! -
Проговорил мальчишка на вид ему 13 не больше.
—Ага, понятно..
—Буду рад с вами учиться! - мальчишка сел за парту и начал слушать учителя.
Спросите, что это вообще было? Щас я вам всё расскажу. Хината Шоё - обычный парень, который учится в старшей школе. Раньше он был в старшой школе Карасуно , но иза работы мамочки, пришлось переехать в Токио. Старших школ было очень много и аж глаза разбегались, куда же пойти. Шоё конечно хотел в старшую школу Некому, но всё таки он решил ещё немного посмотреть, какие ещё школы есть и тут его выбор поменялся. Старшая школа Инаризаки. Не знаю почему это школа так меня зацепила, но я  все же решил пойти именно туда.. А сейчас мы переносимся в настоящее время.
***
—Алё, ты слышишь меня?
—А что?? - я вздрогнул и вернулся с небес на землю.
—Я спрашиваю - тебе нужна экскурсия по школе? - спросила девушка с светлами волосами.
—Давай, если не трудно!! - и я улыбнулся ей.
—Хах), тогда после уроков покажу нашу школу -  и та вышла из кабинета.
Я долго не мог себя занять чем нибудь и решил посмотреть время. Как раз время ужина и большая перемена. Я открыл рюкзак и достав ланчбокс я пошёл, куда глаза глядят. И вот я пришёл на крышу здание. Сев на лавку я начал уплетать свой обед. Вдруг, я слышу позади себя хлопок двери. Я повернулся и увидел двух одинаковых человек, только по волосам они отличались.
—Фухх, наконец то от фанаток ушли. - проговорил человек с светлыми волосами, а серо-волосый только и дышал через рот.
—Что вы тут.. - не успев ничего сказать, как желто-волосый парень закричал
—БЛЯТЬ
—Извините, я не хотел тебя напугать.. - проговорил я смотря на испуганное лицо.
—Извини моего брата, просто он очень бестолковый и кричит когда захочет - уже подал голос серо-волосый человек и закрыл тому рот рукой- а кстати, ты новенький что-ли? Раньше я тебя не видел..
—Да! Недавно перевёлся к вам. Меня зовут Хината, а вас?
—.. Меня Осаму, а этого долбаёба Атсуму. Как я сказал, он мой брат.
—Отпусти мой рот - начал говорить Атсуму.
—Ладно. Смотри, не пугай Хинату.
—Знаю, знаю. Тогда кто-то услышит и этот мальчишка меня сдаст то будет плохо - вот рука опустилась и он начал приближается к Хинате.
—Хмм, а ты даже ни чё - проговорил Атсуму, после я посмотрел на него, как будто говорил: ты что, долбаёб?.
—Можно я нормально поем, а? А то перемена закончится и всё.
—Ладно, мы тогда пошли. Надеюсь скоро Увидимся! - сказал Атсуму и вместе со своим братом ушёл с крыши. Вот прошло несколько минут и Шоё всё съели пошёл в свой кабинет, как вдруг он теряет равновесие на лестнице и падает прямо вниз. В глаза темнело и лишь помню, что кто-то услышал грохот и увидел меня, но внешний вид я не увидел. Я очнулся в белой комнате. Пахло лекарствами и был легко догадаться, где я сейчас нахожусь.
—О очнулся. Как ты умудрился упасть с лестницы.. - проговорила мед сестра смотря на меня.
—Ну как то - и я улыбнулся- кстати, сколько сейчас времени??
—14:07 и уже шестой урок идёт. - сказала та
—Спасибо, я пожалуй пойду..
—нет - и она опять положила меня в постель- лучше ещё немного отдохни, после иди хоть прыгай по гаражам, но не сейчас.
—Ладно?
***
—Ну сколько там времени? (⁠╥⁠﹏⁠╥⁠)
—Успокойся, сейчас урок идёт
—Я уже хочу быть в классе, а не тут ..
—Эх, ладно иди, только смотри не упади, а то у тебя ноги ещё себя не могут нормально держать.
—Спасибо!!А кстати ещё хочу спросить, а кто меня принёс сюда?
—тебя принёс твой парень
Тут я знатно прихуел
—ПАРЕНЬ?!?
—Я так думала, так как он очень за тебя волновался..
"Нихуя се волновался. Я всего-то один день здесь, а уже нашёл приключения на жопу.."
—А как он выглядел? - спросил я у мед сестры
—Уже не помню, я была занята лекарствами. У него в голосе были нотки волнения и я просто сказала ему, чтобы тот положил тебя на кровать.
—Понятно..
—Иди, ты же хотел как можно скорее пойти на уроки. - сказала она и я встал с кровати и направился в свой кабинет. Я оставился у двери и повернув голову я сказал:
—Спасибо вам. - после пошёл на урок..

Кроме тебя мне никто не нужен..Место, где живут истории. Откройте их для себя