Не спать

9 2 0
                                    

Тёплое весеннее утро. То утро, по которому все так соскучились, ведь в этом году зима выдалась долгая. Но если в городе ещё не до конца сошёл снег, то в маленькой деревушке им и не пахло. Но не смотря на это все сидели в своих домах. Даже крики детей, что так любят утром выйти на улицу и погулять с друзьями не доносились со дворов. Видимо ещё слишком рано. Вдруг убаюкивающую тишину нарушил протяжный мужской вопль.
- Не деревня, а бриллиант! Воздух хммммм чище некуда и духов тут наверное!!! — кричит парень лет 20, одетый в пальто цвета кофе с молоком. С виду он походил на серьёзного и крайне сурового человека. Волосы яркого пшеничного цвета были слегка взъерошены. Однако образ этакого мутного типа быстро развеялся, едва лишь парень раскрыл рот. Он стал больше походить на Иванушку Дурачка.
- Бриллиант? Ты нашу развалюху видел? Чувствую пожалею я не раз, что поддалась твоим уговорам... — ответила спокойным и немного уставшим в отличие от парня голосом его собеседница — опрятно разодетая девушка. Идеально выглаженный розовый лонгслив, на который падали пряди слегка лохматых черных волос неплохо сочетался с длинной синей юбкой, которая буквально подметала собой пол. Лишь на мгновения из-под неё выглядывали симпатичные коричневые сапожки.
- Может она и не такая уютная и... Безопасная, как наша старая квартирка, но только здесь я смогу раскрыть весь свой потенциал. Я рассчитываю стать самым известным детективом! — продолжает парень.
- Детективом? Да разве ж можно тебя детективом назвать? Ты занимаешься только своими духами. Даже профессии такой нет "сыщик духов"... — заметила собеседница
- Потому что другие просто не способны их видеть. Таким талантом обладают лишь единицы!
- Как скажешь... Только пообещай, что если клиенты всё-таки не найдутся мы уедем.
- Об этом не беспокойся! От них отбоя не будет.
- Даю тебе время до 1 мая.
После этих слов пара зашла в дом, который они преобрели буквально днём ранее. Это было очень спонтанное решение. Видите ли Лера и Влад — это молодая пара, которой требовалось жильё. Изначально они проживали в квартире, которая досталась Владу, как ребёнку-сироте. Однако Влад своей настойчивостью и уговорами уговорил возлюбленную на переезд.

Внутри было очень грязно. Каждый раз, как кто-то из возлюбленных наступал на деревянный пол, тот издавал противный скрип. Первая комната, в которую вошли новые жильцы видимо являлась кухней. В дальнем углу стояла печка и когда я говорю печка я не имею ввиду газовую печь. Вылитая русская печка из мультфильма "Вовка в тридевятом царстве", только говорить не умеет. Помимо неё в глаза Лере бросился стол, который стоял вплотную к стене. Он был застлан потёртой скатертью в цветочек. Хотя цветочки там уже вряд-ли разглядишь.
- Вот это домина! Сколько же тут комнат? О, вот эта будет нашей спальней. А из этой можно- — не успел договорить Влад.
- Нашей? Я не шутила, когда сказала, что больше не буду спать с тобой в одной кровати. Не хочу снова проснуться на полу, — твёрдо заявила Лера.
- Чтооо? — искренне удивился тот. Его нижняя челюсть практически коснулась пола, а глазам он придал настолько жалобный вид, что не подготовленному человеку было бы нелегко что-либо ему возразить. Благо его спутница уже привыкла к таким закидонам, поэтому ответила коротко, но так, что Влад в свою очередь не смог ничего возразить.
- Всё, точка. Иди делом займись!
Оставшийся день парочка разбирала сумки, наполненные вещами и разного рода ценностями, а когда с этим делом было покончено каждый принялся готовиться ко сну. Уборку, которая была просто необходима решили оставить на потом. Во всём доме воцарилась тишина. Девушка спала в комнате, которая являлась следующей после так называемой кухни. Она не отличилась большими размерами, а скорее напротив была довольна маленькой и обременительной. Вдобавок огромная кровать, располагавшаяся в самом сердце каморки занимала почти всю её площадь. Парень же разместился в самой удалённой от входа в дом комнатке, что была значительно больше, чем покои его избранницы и имела в своём владении целых две кровати. Наверное она предназначалась для гостей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дух Найден!Место, где живут истории. Откройте их для себя