На утро передо мной сидел грустный Коля.
-что случилось котик? -спросила я на что он ответил.
К:мне нужно уехать в Кишинёв на 1 год...
-что!?.... Ну мы же не перестанем общаться? Верно?
К:конечно нет я люблю тебя и некогда больше не изменю и не предам! -после этих слов он обнял меня.
Мы начали собирать ему чемодан. Собрав его мы оделисьИ я пошла его провожать приехало такси, мы сели и поехали в аэропорт, приехав туда мы обнялись на прощание я проводила его взглядом до самолёта. И поехала домой. Зайдя внутрь я скатилась по двери и начала рыдать именно сейчас я была опустошена как никогда.
Так прошёл год у меня появился друг его зовут Дима ему 18 я вместе с ним занимаюсь спортомИ вот 28 апреля у нас соревнования. Я должна пробежать 10 кругов по 4000 метров. А Дима в категории пацанов и вот начало прозвучало на старт внимание марш, мы побежали все 9 кругов я бежала первая но на конец 10 круга я выдохлась. Вдруг в арену вбегает какой то парень. Он выбежал на дорогу где финиш чуть дальше. И произнёс.
?:МАЛЫШКА БЕГИ КО МНЕ!
Коля!? Да этот голос я узнаю из тысячи. Я сразу же побежала к нему, и вот я снова вырвалась вперёд. Я забежала за финиш и на прыгнула на Колю,он подхватил меня и поцеловал.Ко мне подбежали Кирилл, Света и Дима. У них в глазах была радость.
-Я так скучала)
К:знала бы как я скучал)
Он отпустил меня на землю и мне вручили медаль за первое место. Затем мы разъехались по домам.
Я сделала все водные процедуры и легла к Коле спать он же в свою очередь обнял меня за талию прижав к себе. Мы уснули
___________________________________________________
Я вернулась эту часть я написала на почти реальных событиях. Я реально бежала 5 кругов но пробежала только 3 потому что извините меня но у нас были отжимания, бег 60м, метание мячей, прыжки, челночный бег, и ещё какой то там не помню как называется и последний это пробежать 5 кругов. Мои ноги просто не выдержали. Там я ещё с мальчиком познакомилась Дима зовут ему 16 лет. Он такой красивый) ладно наверное начну писать части вам. Всем пис💕