5 часть 🔞

339 15 0
                                    

На утро я проснулась и пошла готовить завтрак. Стою готовлю вдруг я чувствую руки у себя на талии, повернувшись я увидела Лебедева.
К:доброе утро).
Я:доброе.
Я:садись есть.
К:хмммм а есть что нибудь ещё слаще?)
*хах Лебедев с огнём играешь, но прикинусь дурочкой) *
Я:слаще?
К:Ага)
Я:шоколад где то должен быть-я пыталась держаться что бы не улыбнуться.
Я потянулась к шкафчику. Но мою руку перехватили и посадили на стол.
К:а я знаю что может быть ещё слаще)
Я:и что же? -*самое главное не засмеяться*
К:ты-сказав это он поцеловал меня я ответила на поцелуй. Через минуту у меня закончился воздух и я отстранилась. Коля начал целовать ключицы,шею.он подхватил меня и понёс в спальню. Кинув на кровать, над виснув надо мной он затянул меня в поцелуй.
Я:а вдруг я против?)
К:если бы была против то не отвечала бы на поцелуй)
Сняв с меня футболку и лифчик он начал ласкать соски.
[П-ов:автор]
Сняв с девушки лифчик он начал ласкать соски. От чего она тихонько постанывала, девушка тоже начала раздивать парня перевернув его она начала стягивать с него футболку. Сняв её она начала целовать Колю. Спускаясь вниз. Вот она доходит до штанов сняв их и боксеры за ними. И вот перед её глазами член парня который уже встал. Т/и взяла сначала головку но парня это не устроило и намотав волосы девушки на руку он начал управлять её головой. Парень по тихоньку начал стонать. Через 10 минут он кончил. Проглотив сперму парня. Коля перевернул её и начал гладить киску через трусики. Она начала стонать полу шёпотом. Парня только это возбуждало. Когда она уже хотела кончить он остановился.
Я:продолжи... Пожалуйста!!!
К:нет я хочу тебя помучить)
Через несколько минут он надел презерватив и вошёл в девушку сначала медленно но затем начал прибавлять темп девушка стонала от удовольствия. Когда он заКончил то она перевернула его и села на член прыгая на нём. Через 30 минут они закончили и рухнули на кровать.
К:вот теперь надо поесть)
Я:ага-с лёгкой отдышкой говорила она.
Т/и надела футболку парня и пошла в душ
К:эээээ куда мою футболку!?
Я:ты решил меня девственности поэтому я конфисковала у тебя футболку) т/и пошла на кухню на столе стояли суши. Ты покушала  и пошла смотреть телевизор. К тебе пришёл Коля. Он лёг к тебе  колени головой и смотрел на тебя.
Я:что ты на меня так смотришь?
К:думаю.... Как я мог в тебя влюбиться?
Я:ну думай)
*п-ов:т/и*
Я смотрела телевизор там рассказывали про киллера и говорили что пропала девушка и начали показывать фотографии на них была естественно я.
К:хватит это смотреть.
Я:почему?
К:ты мне вообще внимание не уделяешь(
Я:хах Коля мы не пара поэтому как то сам)
К:Ах так!?
Я:да
Коля повалил меня на диван и начал щекотать
К:тогда я буду тебя щекотать до потери сознания)
Я:Коля хаха прекра ахахах тии ахаха
К:нееет пока ты не согласишься уделять мне внимания.)
Я:хоро ахахахах шо Ха-ха-ха только отпустии
Он отпустил меня, а я его обняла он лёг рядом со мной
К:пойдём погуляем?
Я:пошли
Я пошла одеваться одела я это:

)Я:хоро ахахахах шо Ха-ха-ха только отпустииОн отпустил меня, а я его обняла он лёг рядом со мной К:пойдём погуляем? Я:пошлиЯ пошла одеваться одела я это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И сверху эту куртку;

К: ты готова?) Я:Ага) пошлиМы вышли и пошли в парк там продавали мороженое купив его мы пошли дальше погуляв 3 часа мы пошли домой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К: ты готова?)
Я:Ага) пошли
Мы вышли и пошли в парк там продавали мороженое купив его мы пошли дальше погуляв 3 часа мы пошли домой.
18:00
Я пошла переодеться

18:00Я пошла переодеться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И шорты.
я начала зависать в телефоне. Ко мне пришёл Коля.
Пролежав 10 минут просто так он забрал у меня телефон и положил его на тумбочку.
К:поговори со мной) -говорил он это обнимая и прижимая к себе.
Я:хорошо)
Мы разговаривали на разные темы. Потом мы просто лежали и я заснула. Николай это заметил переодевшись он лёг ко мне и тоже заснул обняв меня за талию.
________________________________________
Я передумала)

Killer/nekoglaiМесто, где живут истории. Откройте их для себя