ли- ань, может ты отпустишь её?
а- я не могу..
ли- ну ты пойми, ей сейчас хорошо, думаю она бы не хотела что бы ты сейчас плакала.
а-..ты не понимаешь! она умерла! умерла! я не могу взять и отпустить её!..- слёзы полились с новой силой.
ли -..всё будет хорошо...- говорила лиза понимая что нет.
а- я не вижу смысла жить!мне не хочется! больше ничего не делает мои серые и тусклые дни яркими..
ли- живи, ради меня, ради себя, ради юли. нам тоже плохо от их смерти..- одинокая слеза покатилась по глазам девушки.
а- прости..я не хотела кричать..
ю- девочки, что нам теперь делать?
ли- я незнаю..
а- это денис виноват! если бы не он!- девушка крушила уже в третий раз за день комнату.
ю- успокойся..- юля подошла и заключила девушку в своих объятьях к которым подключилась лиза.
ли- нужно начать жизнь по новому, будет больно, плохо, но надо. они теперь смотрят на нас с небес..
ю- давайте уедем, изменим внешность и всё в нашей стране жизнь?
а- предлагаю начать с внешности.
ли- завтра и начнём, с сейчас спать.
а- спокойной ночи.
- и тебе.от лица ани.
я легла на кровать, в ней мы спали вместе..снова покатались слёзы.
но всё-же в коротких мучений я уснула.***
я стаю одна по середине магазина, ко мнем подошла девушка в маске, она так знакома, но я не помню кто это. девушка взяла меня за руку и мы куда-то побежали.а- куда-аа?
девушка не отвечает..
мы пробежали к какому то дому и поднялись на крышу.
и девушка как в преду начала говорить.
- три года, три года, три года..
а- что?
- три года- и девушка испарилась..***
время 11:07ю- аня! вставай!
а- хорошо..
в моих руках была какая-то бумага
а- что это? я села и посмотрела, а там какая-то дата.
21.09.26.
время 19:00.
адрес: город Москва. Домодедово 7.а- что это?
я решила сохранить вдруг пригодится.
я сделала всю утрению рутину и мы пошли в салон.
я перекрасила и подстригла волосы:
чуть увеличила губы, прям ОЧЕНЬ чуть чуть. сделала прокол в носу.
и на этом всё.
мы встретились с девочками у входа. юля ответила волосы, а лиза покрасила их в синий.
а- вай, что за красота?!)
ю- что это за красотки?)
ли- это что за лЭди?)
после мы поехали менять паспорта.
спустя 4 часа.
а- теперь я анет малышова
ю- я вообще юлиана матвеева
ли- я ли, королина зайцева
а- кто придумал имя?)
ю- ахахаха
ли- я! ахахах
а- хахахаа.
мы поехали в Москву. ту квартиру..в которой мы жили со всеми девушками мы не продали. я не могла, да и у девочек тут так много воспоминаний..
приехав. мы отправились в новую квартиру. купили сразу трёшку.
а- девочки, уже завтра мы начнём жить другой жизнью..
ю- мне так больно это всё отпус..скать- наша малышка юля, теперь юлиана..начала плакать.
ли- зайк.аа..не плакай.. я думаю кира бы не хотела видеть твои слезы..
а- я просто не могу поверить, буквально месяц назад мы с ви лежали в кровати, вв...в обнимку.. я её больше не обниму?..
ли-..да.весь вечер мы проплакали и выпили 2 бутылки вина. ну лиза 4 бокала.
на следующее утро.
а- девочки! собираемся!
ю- ааааа!
ли- наконец-то.я одела эту рубашку и футболку с джинсами.
а- сейчас кира назвала бы меня маленькой копей ви..ви бы поцеловала меня.. крис бы пришла за советом..ТАК! всё. они бы не были рады тому что мы плачем.***
ю- девочки пошли!
а- хорошо, юлия) коралина, вперёд!)
ли- анет, я уступаю мелким)
ю- пошли те уже!
мы идём на счёт работы.
так как я училась на дизайнера, то я пошла устраиваться в дизайнером в офис. лиза секретарша, юля компьютерный гений хахаха. мы устроились в один офис с секретом..........................
вот и второй сезон!
как думаете что случилось? лучше не думайте.