Божееее. Уже начало 6 неделя.
Мы сдружились с вилкой! Девочки нас до сих пор шиперят. Между Лизой и Крис интрижки. (Мне абсолютно похуй на лиру! Хотя она мне тоже нравится. Но для меня ЛиКрис канон). Дальше, вилка постоянно шутит про нас с ней пошлые шуточки. Выгнали кстати Идею, Мишель и Диану. ( Так надо).
Мы едем в автобусе на испытания, я сидела с Кирой т.к Вилка села с Лерой. Они всё дорогу смеялись! А так обычно мы смеёмся!
Мы приехали, и заходили в кабинет по двоя . Нам называли фамилии пар и мы заходили. Я пошла с Кирой. Мы кстати с Кирой очень скорешились. Я поддерживаю её она меня. Мы доверяем друг другу.
Л. А: девочки, есть ли у вас к друг другу претензии?
К: у меня к этой шикарно даме не одного претензия
А: у меня тоже, за время нахождения на проекте мы очень хорошо сдружились.
Л. П: отлично, можете идтиМы вышли и т. к. мы были последними то сразу пошли в автобус. Там меня ждала вилка. Я села к ней.
Всю дорогу мы болтали и смеялись.
Мы приехали домой.
Завтра нас ждёт ещё одно испытание.
А сейчас мы будем заниматься фигнёй.
Я переоделась и пошла в зал. Девочки уже сидели там.
Анг: Аня, давай с нами в правду или действие
А: ну давай
Кр: играем по парам. Мы голосуем за пару и эта пара должна выполнять задания. Такс первая пара. Вилка и Аня, кто за?Естественно все подняли руки кроме нас.
А: шиперы хреновы!
Ки: ага, ага.. Я кстати буду крестной вашего ребёнка!
Кр: я тоже!
А: какие дети? Как мы сделаем детей ?
Анг: ЭКО сделаете.
В: хи-хи-хи, Аня родит мне ребёнка- она начала это петь! Блять, ещё и танцевать.
Я кинула в неё Пчелкин тапок.
А: да вы уже достали! Давайте дальше! Если так, то кто за ЛиКрис?
Все подняли руки.
Дальше все разделились
Ки: Чика, крути- Юля крутанула, а Кира шептала- Виня, Виня, Виня,Виня, Ви.... АЙ- я опять кинула тапок, после этого я посмотрела на Ви которая умилялась мной . - да за что?.....
Все: ОООООООО ВИНЯ!
ЮЧ: Кира задавай
Ки: я для них уже давно придумала! И ваше задание...........
В: ну? Какое?)
Ки: я забыла! Пусть Крис задаст.
Кр: хмммм чтобы вам задать ? Пососаться? Слишком легко, поебаться? Слишком громко, ммммммммм..... Вы
Ли: должны
Кр: сделать вид сто встречаетесь, целый следующий день!
А: мечта Ви(
В: да.... Ой нет! И вообще Аня крути!
И выпадает........ ЛиКрис !
А:АООАОАОАОАОАОАОАОАО! ЛИКРИС !
В: вы должны спать на 3 этаже! Во одной кровати!
А:оооот да!