это пиздец 9 часть

46 3 2
                                    

Ты в подъезде на своём этаже, подходишь к квартире и чувствуешь очень резкий запах сигарет и алкоголя.
- о нет...только не это нет нет нет нет нееет...
Поворот ключей, второй,третий и ты дома..кажется пару часов назад ты стремилась попасть сюда а теперь не хочешь видеть это всё.
-я дома мам..
Мама подбежала к тебе, было видно как сильно она пьяна, еле стоя она начала кричать на тебя.
М:- пошла вон шлюха! Мразота! Тварь! Ненавижу тебя!
После каждого слова она била тебя по лицу а ты лишь упала так как не могла стоять на ногах уже и всё болело..ты быстро закрыла входную дверь встала и...
М:- что ты припёрлась недовольная!?
- ты обещала!
М:- и чо!? Мне нельзя отдохнуть!?
Орала мать еле стоя на ногах от такого количества алкоголя
- ещё с того моего перелома, ты обещала что больше не будешь пить!
М:- а ты обещала звонить мне!
- я звонила! Ты не отвечала!
Кричала ты быстро уходя в свою комнату.
М:- а ну стой тварина ты такая!
Быстро забежав в комнату и закрыв дверь на замок ты спряталась в самый не заметный и дальний угол комнаты за кроватью и быстро стала набирать сударя так как больше не кому звонить..
*Телефонный разговор*
С:- алё т/и, ты как? Как мама? Всё хорошо?
- н..нет
Сударь услышал как ты уже чуть ли не задыхаешься от слёз и понял что что то явно не так.
С:- что случилось!? Что с мамой!?
- она бухая в стельку говорит что я тварь сплю с мужиками и не звоню ей
Пыталась ты говорить всё так же глотая слёзы и сопли
- она сейчас пытается выломать дверь и угрожает мне что убьёт меня....
Ты включила громкую связь и Никита услышал как твоя мать орала что ты мразь спишь с мужиками и тд
С:- быстро собирай самое нужное и беги от туда куда нибудь, я скину денег на карту, ты летишь обратно через час вылет давай солнце, только пожалуйста аккуратнее.
-хорошо..я постараюсь выжить
С:- молюсь за тебя, щас деньги на такси скину.
- х..хорошо
С:- жду твоего звонка.
Ты быстро убрала телефон в рюкзак и скидала туда вещи, учебники и ещё некоторые штучки которые тебе важны.
После этого ты села на кровать и пыталась себя успокоить а мать нет, стоя у двери она орала что щас выбьет дверь а затем выбьет тебе ебало.
Всё же я решилась на крайние меры, я не хотела делать маме больно но по другому я не выберусь Я взяла все вещи и так как дверь открывалась наружу я открыла замок и резко толкнула дверь маме прилетело дверью по голове и она встала схватившись за голову.
Я была обута и мне надо было лишь открыть входную дверь и взять чемоданы стоящие в коридоре, так я и сделала.
Уже стоя на улице я еле дышала и уходила как можно быстрее и дальше от своего дома. Позвонив сударю и сказав ему что всё хорошо, и ты убежала конечно же направилась в аэропорт а дальше всё не как в Пинтересте а как в Гугле..

Мечта О ВстречеМесто, где живут истории. Откройте их для себя