Проснулась ты одна на кровати полежав ещё минут 10 в комнату кто то зашёл, это был сударь, он сел на кровать и вы о чём то разговорились разговор начался с твоего самочувствия а закончился единорогами..ну да всегда так.
- ахах, а где кстати Дима? Работает что ли так рано?
С:- он к Полине поехал опять
- я думала они расстались
С:- странно но нет
- ладно надо вставать но мне так тяжело (((
С:- на ручки?)
- ладно теперь на ручки.
С:- хехе
Сударь аккуратно взял тебя на руки ты уткнулась лицом в его шею и закрыла глаза, в голову полезли воспоминания со встречи с мамой и ты непроизвольно расплакалась.
С:- т/и..что случилось?
- не..нечего просто..воспоминания неприятные..
С:- ну не нооой всё же закончилось хорошо) и ты рядом с нами а значит в безопасности)
- да, это так спасибо вам)
Никита посадил тебя на диван и пошёл за градусником а так же делать чай. ты легла, укрылась одеялом ведь тебя жутко морозило и спокойно ждала сударя.
Затем вы с Никитой попили чай, поели дошик и посмотрели мультик, по итогу ты уснула на плече у Никиты а он досматривал мульт.
С:- т/и, спишь?
Не услышав ответа Никита аккуратно лёг так что бы ты с него не сползла и не проснулась, укрыл вас затем уснул.
Проснулась ты всё так же на сударе и не стала его будить, лежала ты так около полу часа.
Домой пришёл Дима с Полиной, и вас лежащих на диване не было видно так как диван повёрнут спинкой к входной двери.
Ты нечего не видела но лишь слышала как Дима и Полина целуются и не отрываясь друг от друга уходят в димину комнату.
Дальше ты не захотела ничего слышать и решила уснуть как можно быстрее к счастью у тебя это получилось и проснулась ты от того что на кухне кто то что то делает.
Зайдя на кухню ты увидела что Дима делает яичницу тихо подойдя к нему ты заметила что он странно улыбается будь то не искренне...
- доброе утро?
Д:- а! Блять... ты чего так пугаешь?
- прости..
Д:- во первых не утро а девять вечера во вторых, как долго ты дома?
- с утра не выходила из хаты
Д:- ты всё слышала?
-да но к счастью не всё потому что уснула вовремя.
Д:- фух блять, сказала, мы бы ушли
-да нахуй надо? Дом не мой.
Д:- всё равно мне важно что бы чувствовала себя здесь спокойно
- не переживай у меня всё хорошо)
Ты обняла Диму, выпила таблетки и легла обратно к Никите, за тобой подошёл в зал Дима, сел напротив в кресло и наблюдал за вами.
Д:- вы так мило лежите, хочу вас сфоткать
- руки оторву
Д:- ладно(
Ты снова быстро уснула так как ты всё ещё болеешь и самочувствие у тебя как у варёной креветки.
На следующее утро ты увидела в инст димин пост с фотографией вас с Никитой и подписью:
Так мило спят, из них была бы хорошая пара если бы не возраст.
Ты злилась на Диму но встать не могла, Никита на половину лежал на тебе и ты не могла пошевелиться но не смотря на это тебе было комфортно с ним ведь он это сделал не специально и он тебя любит как родного человека.
Единственное что т/и смогла это написать угрожающий комент "масло как только смогу выбраться с дивана зашибу тебя так что под плинтусом лежать будешь"
После отправки ты услышала димин смех из соседней комнаты и почувствовав снова это счастье от его улыбки и его смеха ты вновь уснула. Примерно дня через три ты уже была как огурчик готова работать и жить дальше, сегодня ты собиралась взять все свои накопления с банковского счёта и сходить в магазин электроники, давняя мечта стать фотографом наконец могла сбыться если бы не один звонок.. тебе утром позвонила мама и сказала что ты мразь и она уезжает Со своим новым мужиком в Сочи жить, хата остаётся пустой но тебе туда нельзя и все твои деньги она собирается забрать ведь ты никто и не заслужила хорошей жизни.
- что!? Мама какого хуя!? Я копила их около семи лет! Я ненавижу тебя! Не звони мне больше!
Ты в психе быстро собралась и попросила как можно быстрее Диму отвезти тебя в банк так как тебе уже есть 14 и это твой счёт деньги они могут тебе отдать.
Через 10 минут вы уже были в банке и ты разговаривала с сотрудником отдавая ему паспорт и подписывая документ о том что ты забрала сумму, тебе отдали деньги наличкой, там получилось около 40 тысяч (да много, но спасибо родственникам они на каждое твоё др дарила тебе хорошую сумму которую ты откладывала + подработки ближайшие 2 года прошли хорошо) т/и попрощалась с банкиром и они с Димой поехали в магазин.
Д:-т/и а почему тебе так срочно надо было в банк?
-мама хотела забрать эти деньги..она имеет право как моя мать забрать их, под предлогом дочь в школе и не может сейчас забрать.
Д:- эм..не логично как то
- ну это же сбербанк в России
Д:- ахах, а что тебе в электронном надо?
-фотокамера.
Д:- какая?
Ты показала Диме фото и название камеры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта О Встрече
Humorмоя первая история.. запретите мне писать пж это ужас кхмм кароч тут без шипа потому чо Я адекват и не умею описывать любовь ведь для меня это больное чувство 💓