Весна, теплое утро, пение птиц, Кванджу.
Хосок, парень с апельсиновыми волосами и улыбкой в виде сердечка, проснулся от лучей солнца, что шли из окна. Сегодня день особенный - последний день жизни в родном доме, ведь впереди будет новая его глава в лице универа. Для этого уже все подготовлено: квартира куплена на сбережения родителей, самую базовую мебель уже привезли, сумки собраны. Начало новой жизни как никак!
Хосок потянулся в кровати и разлепил сонные глаза. В голове было пусто, но пустота эта была приятной - просто тишина в голове, пока птички пели за окном. Хо сел и посмотрел на улицу через окно, где была видна сакура. Он улыбнулся, родной пейзаж всегда давал ему хорошее настроение. А так как сакура еще и цветущая, так вообще красота получается.
Он встал с кровати, подошёл к подоконнику и облокотился. "Совсем скоро отъезд..." - пролетело в голове. Хося стал слушать чириканье, благодаря чему чуть не отрубился на 10 минут. Но сну помешала его мама.
-Хося, просыпайся! Скоро придет бабушка, поэтому собирайся и идем вниз на завтрак~ - мама подошла к сонному сыну и мягко его похлопала по плечу.
-Хорошо мам, скоро буду. - Хоби потер глаза и улыбнулся. Мама счастливо улыбнулась в ответ и ушла.-Чтож, время собираться!
Хосок спустился на кухню, где уже сидело все семейство Чон. Отец читал газету, мама еще бегала у плиты, а сестра фотографировала свою еду - блог сам себя в инсте заполнять не будет.
-Сынок, доброе. - папа выглянул из под газеты на сына.
-Доброе, пап! Доброе, сеструня~ - Хосок сел за стол и принялся уплетать завтрак.Через пару минут трапезы в дверь дома постучали. Мама рванула к ней, и позже из коридора послышался веселый смех и возгласы, значит, пришла бабушка! Мисс Чон помогла свекрови снять ветровку да обувь, и они вдвоем уже пришли на кухню к остальным.
-Бабушка!!! Привет!! - как только Хосок увидел бабушку, то сразу подскочил от радости, в прямом смысле этого слова.
-Хо хо, мой внучек так подрос~ - бабушка подошла поближе к внуку и обняла его, - уже такой взрослый, даже поверить сложно.
-Не смущай меня, бабуля, хаха - Хоби светился от счастья после бабушкиных слов, но из объятий ее выпустил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~°Непорочная роза Хосока (РЕБИЛД!)°~
FanfictionХосок - обычный паренёк из Кванджу, что по некоторым обстоятельствам решается переехать из своего городка в большой и шумный Сеул. Тэхён - парень, который любит всё раритетное и уникальное, а так же просто блестящие украшения. Проходит разные прослу...