Прошло добрых 3 часа с момента начала поездки, а намека на Сеул так и не было. Музыки заготовленной для поездки становилось меньше, пейзаж за окном все казался одинаковым. Хосок потихоньку погружался в скуку.
Но, в какой-то момент Хося решил осмотреть автобус, и понял одно - тут сидит несколько девушек. Первая мысль - почему людей так мало, а вторая - надо чекнуть брошку. Парень аккуратно достал мешочек с украшением, а потом и само украшение, аккуратно прицепил его на свою толстовку, прямо на место сердца, и стал бегать глазами по макушкам девушек. Одна, вторая, третья... седьмая. Брошка как была мутной и относительно теплой, так и осталась неизменной. Парень вздохнул. "И чего я ожидал собственно? Не в какой - то дораме живу что бы все на блюдечке было" - с этими мыслями он убрал брошку обратно, а потом и в карман свои шорт. Он облокотился на руку и продолжил лицезреть пейзажи. Вскоре стали появляться первые домики, многоэтажки и вообще намеки на цивилизацию. А значит, осталось еще немного.
Сеул был уже близко.
8---------------------------------------8
-МАТЬ ТВОЮ ТЕБЯ ТЕХЕН, ОСТАВЬ ЭТУ КОШКУ В ПОКОЕ И СЛЕЗАЙ!! - под деревом стоял черноволосый парень, подстриженный под красивый горшок, а на дереве самом висел другой парень, с пушистыми серебряными волосами и малетом. Ну, а рядом с ним была многострадальная кошка, превратившаяся уже в белку из-за стоячей дыбом шерстью.
-ТА ОНА САМА НЕ СЛЕЗЕТ, А Я ЕЙ ПОМОГУ, ИНАЧЕ КТО ЕЩЕ? - Теха стал тянуть свою руку к китику, но та оклемалась от шока и сама спрыгнула вниз, оставив горе-спасителя висеть на ветке. Еще 10 минут понадобилось его спустить, слушая сочные маты его друга.
-Вот честное слово, нахера ты полез туда? - хмурый Чонгук оттряхивал от листьев своего друга.
-Ну она так жалобно мяукала, как ей не помочь? - на это он услышал лишь цоканье языком.
Чон еще пыхтел минут пять, прежде чем остыл. А еще его остановил по середине дороги Тэхен, указав на магазин.
-Ты же помнишь, что нам надо реквизит купить? - вопросительно зыркнул он на друга.
-Точно, ты своей кошкой из головы выцепил эту мысль - Гук осмотрел вывеску, - "Развлечения и шутки"? Нам точно сюда?
-Так точно сэр, реквизит для клипа должен быть тут. - Тэ непринужденно улыбнулся, топая в магазин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~°Непорочная роза Хосока (РЕБИЛД!)°~
FanfictionХосок - обычный паренёк из Кванджу, что по некоторым обстоятельствам решается переехать из своего городка в большой и шумный Сеул. Тэхён - парень, который любит всё раритетное и уникальное, а так же просто блестящие украшения. Проходит разные прослу...