***
Грейс последовала за незнакомцем , уж больно интересно стало ей куда же направлялся этот мужчина. Он залез в окно дворца которое находится на первом этаже в столовой. Грейс быстро побежала за ним после того как удостоверилась что он ее не заметил . Зайдя в бру по пути незнакомец повстречал слугу, просто кивнув он прошел далее. Грейс поняла,это именно тот кто собирался напасть на принца Эдмунда. Мужчина стоял у дверей спальни принца. Как только он ее открыл Грейс быстро выхватила свой кинжал которыц она всегда носит с собой (ради своей же безопастности) и побежала в спальню принца . Но она не успела незнакомец успел ранить ногу принца и сбежать через окно. Принц тут же отправил свою охрану за ним.Рана принца была не большая . Он был ранен в бедро, видимо незнакомец цедился в живот, но не успел. Грейс подбежав к принцу начала осматривать его рану. Оторвав от подола своего платья ткань решила перевязать рану чтобы не потерять много крови. Целитель пришел в ту же минуту и в спешке начал осматривать ногу.
Принц не сказал ни слова Грейс,да и Грейс не знала что ей сказать . Она чувствовала вину за то что не успела, что если бы она чуть постаралась то поймала бы его. А ведь он доверил ей свою жизнь, предложил ей стать своим рыцарем.
Эдмунд лежал в своей постели ярко красного оттенка и крови на ней почти не было видно. После того как целитель ушел перевязав рану Эдмунда лечебными травами зашли служанки , помогли подняться принцу с постели и посадили его в кресло пока они меняют его постель. Все это время Грейс стояла у дверей и молча наблюдала .
Решившись Грейс решила подойти к принцу .
- Прошу вас простить меня. Это моя вина,я не успела за ним .
- Если ты в это время была тут ,возле моих комнат,означает что ты приняла мое предложение? - с суровым взглядом спросил Эдмунд.
-Да,я готова служить вам.
- Уверена ли ты что я теперь тебя приму? Из-за твоей невнимательности меня чуть ли не убили ,пока ты стояла совсем рядом. Уж теперь то я не так уверен в тебе.
-Принц я осознаю свою вину,но дайте мне шанс и вам покажу что могу служить лучше. В этот раз я просто не сразу поняла происходящего. Такого больше не повторится .
-Хорошо Грейс,дам тебе шанс,но знай что он первый и последний. Ты должна к завтрашней ночи привести ко мне того кто напал на меня. Не выполнишь,вернешься обратно в свою школу будто ничего и не бывало,ясно?
-Да ,принц Эдмунд. Я сделаю все чтобы доказать вам что я способна на большее.- ответила Грейс и поклонившись отошла в сторону.
-Можешь идти,времени у тебя не много.
Оставив принца одного Грейс вышла. Ее мучали вопросы: кто это был? Как его найти ? Зачем ему это?---------------------
Эта глава получилось маленькой,но обещаю что следующая будет гораздо больше и интереснее.🫶🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыцарь и ее принц.
Novela JuvenilГрейс- девушка живущая со своим отцом и братом в обычном городе. В один день все меняется когда незнакомец вошел к ним в дом и забрал их в другой мир. Мир фейри. Ей поручено задание убить наследника короны. Получится ли у Грейс или она придумает сво...