1

8 0 0
                                    

Ехав по дороге еще неизвестного ей города,Лера заметила двух веселых девушек катавшихся по трассе,у одной были каштановые,кучерявые волосы,а у другой был блонд,длина где то длиннее плеч,они катались на великах,Лера смотрела на них из окна,они были счастливы,видимо давно дружат. Трасса была почти пустая,не считая двух девушек на великах и самой Леры. Но тут велосипедистки остановились что-бы отдышаться,а Валерия на своей машине все дальше отдалялась от них,при этом смотря прямо и делая тягу из электронной сигареты.

На вид город довольно милый,но не идеал,потому что выехав на более оживленную трассу,Лера заметила компанию жестко дерущихся подростков,двух подруг которые готовы были прям на улице вцепиться друг другу в волосы,мужчину под кайфом и множество бомжей на тротуарах,видимо,копам похуй на этот район,ведь в скольких городах девушка не побывала,такого еще не видела.

Подъехав к маленькому дому,который она арендует,Лера зашла и начала осматриваться,дом был довольно большой,но при этом уютный. Кинув рюкзак с вещами она направилась к огромному сейфу,куда положила чемодан с наркотой.

Еще 2 часа гг рассматривала дом,а потом решила выйти и оглядеть город. Некоторые места ей казались реально красивыми и вайбовыми,ну а остальные были просто отвратные,не смотря на необычную работу девушки,она ненавидела употребляющих людей,они готовы слить все свои деньги на эйфорию,а потом приходить и умолять дать им в долг.

Ходя по пустым улицам она дошла до какого то парка,там было безумно красиво,тихо и атмосферно,Лера решила там походить подольше,ведь такие красивые места она видела немного раз. Но тут вдалеке она увидела девушку,которую видела еще утром на велике,та что кучерявая,она выглядела такой же веселой,но уже она была одна. Лера рассмотрела ее,а потом кучеряшка посмотрела на нее и подошла к ней.
-Хей,я Ру,а ты?-дружелюбно говорила она и протянула ладонь
-я Лера,приятно познакомиться-ответила Валерия и пожала ей руку
-когда ты переехала?-интересовалась Ру
-часа 4 назад-говорила Лера при этом идя с Ру в неизвестном ей направлении
-и как тебе тут? нравится?-спрашивала Беннет
-вроде да,у вас атмосферно тут-отвечала девушка
-мне Фес про тебя рассказывал-сказала Ру
-Фес,это..?-переспрашивала она
-мой друг,он тут всех знает,мы сейчас его магазин проходить будем,зайдем?-предложила Ру
-ну давай

на душе||ashtrayМесто, где живут истории. Откройте их для себя