знакомство

12 0 0
                                    

Валерия Коллинс
16 лет
Как ранее упоминалось,она еще с детства была не такой как все,точнее,любила она те же вещи,чем обычно увлекались ее сверстники,но вот жизнь ее отца значительно влияло на все остальное. Ее отец был наркодилером,сначала он хотел от нее это скрывать,но он не мог это делать всю жизнь,поэтому еще в 9 лет Лера заподозрила,что что-то не так,отцу пришлось посвятить дочь в его деятельности,он объяснил,что работа очень опасная,и если что-то с ним случится,то она должна продолжить его дело,но он совсем не ожидал,что она переманит его работу уже в 13 лет,как все случилось? Сейчас объясню.

Работа наркодилера очень опасна,особенно,если у тебя есть семья,отец Леры даже не думал,что столкнется с огромными неприятностями. Валерия толком не знала,что это за неприятности,но точно знала,что с отцом могут случиться ужасные вещи,она не ошиблась..
На одной из сделок отца убили,причину убийства она до сих пор не знает,но она отлично понимала,что ей придется продолжить дело отца,никто из коллег отца не хотел нанимать на себя малолетку,поэтому ей пришлось работать одной,по началу было сложно,но потом стали помогать связи отца. Будь бы она обычной дилершей,то ей никто бы не стал помогать,но так как она дочь всеми известного Генри (отец гг) все из-за уважения к отцу помогали с поставками,сделками и тд.

удачного прочтения)💗

на душе||ashtrayМесто, где живут истории. Откройте их для себя