5 глава() где я? /что же произошло на самом деле!? ()

680 23 4
                                    

~ pov avtor~
19:57 Каминари положил Мидорию на заднее сидение машины, пристягнул его для безопасности и накрыл пледом, который нашел в багажнике машины. Сам сел за руль, из-за того, что Киришима выпил слишком много алкоголя. Он завел машину, и они уехали.

~ POV Бакуго)~
Бакуго же в это время вызывал такси. Спустя 8 минут машина приехала и они поехали в загородный дом Киришимы, Каминари и Бакуго, который купили когда перешли на домашнее обучение.

~pov у киришимы и каминари~
Наши Даши путешественники все ещё были в пути, по дороге домой уснул Киришима который без конца что-то бормотал себе под нос. Пока они ехали им позвонил Бакуго.
/звонок телефона/
Каминари- Алло? Что такое?
Бакуго- але, у вас все нормально? Вы уже на половине пути или ещё долго ехать?
Каминари- да, все в норме не парься, они спят. Уже подъежаем к дому, а ты где?
Бакуго- ясно, я уже близко, все кладу трубку.
Каминари- окей, пока)

*спустя 10 минут они добрались до дома*

Каминари - подергал одной рукой Киришиму, от чего

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Каминари - подергал одной рукой Киришиму, от чего... Тот спал-_-
ОН НЕ ПРОСЫПАТЬСЯ!? Че за..... Фффф ладно "заехал в гараж* -каминари позвонил бакуго чтобы узнать где он, а то боюсь одному ему не справиться
/гудки.... Гудки... /
Б- але? Че случилось?
Каминари- бакугооооо ты гдеееее? Я не смогу их 1 поднять (
Б. -уже подъежаю, жди щас помогу.
/гудки... /

Киришима- пффффффф ладно подожду

"Через 2 минуты подъехал бакуго"
Каминари - вот забирай Его- показывая пальцем на киришиму...
Б- хахахахах сам его тащи
"Бакуго отстегнул деку ,взял на руки  и понёс в дом
Каминари......... -БЛААААААТЬ каришима проснись!!!! Я тебя не до тащу.... Эээх ладно.
*каминари достал киришиму из машины ,перекинул на себя и обвел его руку вокруг свой шеи, и с горем пополам пошел в дом*

~pov бакуго~
Пока каминари возился с Киришимой, Бакуго потащил деку на 2 этаж в свою комнату, чтобы положить. После он спустился вниз чтобы поржать над Каминари. Потом принял душ,поднялся в комнату,снял и повесил куртку деку, накрыл его одеялом, а после лег рядом и попытался уснуть, у него долго это не получалось, но все же в 04:28 он смог отрубиться .

Злюка президент влюбился✧・゚: *✧・゚:*Место, где живут истории. Откройте их для себя