6 глава() спасение друга? хахаха) ()

594 24 3
                                    

*Утро 10:37*
~pov avtor~
1мая

Бакуго продолжал искать наших трусливых кроликов, которые по прятались по своим норкам....
________
Наш киришима который спрятался в шкафу в кладовой, после услышанной песенки чуть не сдох от страха, ведь он и Каминари прекрасно знали какой Бакуго в гневе.
________
А каминари вообще в обморок чуть не ультанул в своей роскошной ванне на первом этаже
_______
А вот наш самый милый кролик по имени мидория - по прозвищу деку, вообще было не страшно, на своей полке за коробками,было не приятно ведь по его голове ,а потом за шиворот протекало разбитое яйцо от каминари.
______
А вот наш волк уже был не на шутку злой....
_________

Бакуго вышел со сковородкой в руках из кухни, а после направился прямо по коридору к кладовке......
Он изначально не хотел туда за ходить, но после услышал чих и изменил своё решение. Он дёрнул за ручку двери, но она не открывалась, потому что кто-то заперся изнутри ... Ну наш волк не растерялся и выбил дверь ногой(помянем бедную дверь) .
Когда он попал в кладовку он начал исследовать ее своим пылающим злостью глазенками и тут его взгляд останавливается на большом шкафе, который стоял слева от входной двери. Бакуго тихо подкрался к дворце шкафа, чтобы нормально таки напугать нашего кролика, через какое-то время он резко открыл шкаф и увидел киришиму....
К. -АААААААААААААААААААА БЛАТЬ

~pov Киришима~
М. К. -хехехе меня никто здесь не найден! У меня наверное самое лучшее место...- Спустя какое-то время слышны шаги...
М. К. -БЛ это он, надо задерж... А. А. АПЧХИ ой.... Ну все..... Мне капец... Фух слава богу у меня заперта дверь изнутри и он сюда не войдёт.
/БАБАХ/-это упала дверь, которую выбил Бакуго.
М. К. -БЛ че за..... /шаги/....Стоп почему шаги пропали?! Может он ушёл.... Фух, да наверное ушёл)
*двери открываются, крики начинаются*😏
Киришима- АААААААААААА Блааааать Бакуго! Че пугае....ты че?.
Бакуго- ну здравствуй, сейчас тебе пиздец.... *зловещий смех*
Киришима-БЛААААТЬ КАМИНАРИ ПОМОГИ.... АААА ААА пошел в жопу!
Бакуго- да каминари помоги ему хахахаха, а сейчас тебе капец..)

~pov Мидория~
* слышны крики Киришимаы со стороны кухни*
М.м.-надеюсь Бакуго его не убьет..... Блин, киришиму жалко... Надо написать каминари-*пока они готовили они обменялись номерами*

Злюка президент влюбился✧・゚: *✧・゚:*Место, где живут истории. Откройте их для себя