2 Глава

130 7 0
                                    

Джесса - Почему Вы называете меня малышкой?

Дима - Джесс, ты прикалывашься?

Джесса - Я на клоуна похожа?

Дима - Н..нет...

Джесса - Ну вот.

Дима - Джесс, это я, Дима - твой парень.

Джесса - У меня нет парня!

Дима - Не..нет парня?

Джесса - Да!

Джесса убежала оттуда и не останавливались, пока не добежала до дома.

Дима сходил с ума. Он не мог нормально ничего сказать во время съёмки и это надоело Даве.

Дава - Дим, пошли поговорим!

Дима пошёл вместе с ним в дом.

Дава - Что с тобой происходит?

Дима молчал.

Дава - Дим, рассказывай!

Дима - Джесса... Она приехала с Васей, попросила фото... Я прикалывался и как обычно сделал фото, где что-то типо целую её в кончик носа... Но она не помнит, что она моя девушка... Говорит, что у неё нет парня...

Дава - Дим, всё будет нормально. Если она шутит, то расколится, если ты будешь за ней ходить и заставлять себя вспомнить.

Дима - Я не хочу её заставлять.

Дава - Дим, надо. Съёмка закончилась, так что иди к ней, сейчас!

Дима уехал к Джессе домой, но ему не отвечали...

Дима - Джесс, где же ты, малышка... Если ты прикалываешься, то это не смешно...

В то время Ли подговаривала ребят из КДМ и Лиги, чтобы говорили, что у неё амнезия и она помнит только то, что фанатеет от них и всё.

Джесса - Готовы?

Все - Да.

Джесса ушла гулять в свой любимый парк.

Дима приехал на офис и его ожидала "плохая" новость.

Эмиль - Дим...

Дима - А?..

Эмиль - Я звонил Джессе, но она не помнит, что я её лучший друг... Она не помнит даже то, что я и Сударь пили вместе с ней...

Дима - Чёрт! Малышка... Так хочется, чтобы она вспомнила всех...

Полина - Дим, я её ЛП. Мы с ней ходили к врачу и ей говорили, что у неё частая амнезия и она может вспомнить всё.

А мы знакомы?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя