Дима - Это можно вылечить?
Полина - К сожалению, нет... Она наверняка больше не помнит тебя, а на то, что вспомнит, шанс очень маленький...
Дима - СУКА!
Полина - Дим, не горячись.
Дима - Поль, меня не помнит моя же девушка! Она подошла только сфоткаться, а когда я сделал старый прикол, она спросила "Что это было?"... Что мне делать?
Полина - Не знаю...
Дима - Это точно не шутка?
Даник - Дим, мы не клоуны!
Все - То что именно.
Дима - Ладно, простите... Не заходите ко мне в комнату. Я сам выйду. Если не выйду, то я сплю, либо монтирую. Аль, Поль, если что принесёте поесть...
Дима ушёл в комнату и, упав на кровать, взял подушку и заорал в неё. Это был крик полный боли...
Полина же в то время ушла в парк и общалась с Джессой по звонку.
Полина - Джесс, не сильно ли ты с ним жестока?
Джесса - Я не знаю, Поль...
Полина - Когда я вышла из офиса, то услышала как кричит Дима. Его крик был полный боли...
Джесса - Я не хочу больше шутить... Я не хочу видеть его несчастным....
Полина - Джесс... мне тоже больно видеть его таким... Не доведи его до гроба этим пранком.
Джесса - Я этого не хочу... Но хочу закончить этот прикол.
Джесса переходила через дорогу и не заметила машину. Сирена скорой... Крики... Джессу Ли сбили... Это слышала Полина... Она сорвалась и побежала на офис. Прибежав она крикнула:
Полина - ДЖЕССУ СБИЛИ!
Это услышал Дима и выбежал из комнаты...
Дима - ЧТО?
Полина - Я разговаривала с ней по звонку и услышала сильный шум... Потом сирена скорой и крики людей...
Дима - В смысле разговаривала?
Полина - Это был пранк, Дим!..
Дима - Чёрт!
Тут на телефон Димы раздался звонок.
Дима - Алло?
?? - Здравствуйте, это скорая помощь. Мы решили позвонить с телефона девушки, которая попала в аварию и нашли номер "Только Мой🖤😈". Скажите, кем вы приходитесь Джессе Ли?
Дима - Я...я её парень...
?? - Можете приехать в больницу №3?
Дима - Конечно, бегу!