Глава 3

26 9 0
                                    

Лиз натянуто улыбнулась и искоса посмотрела на нее. Я снова посмотрела на бывшую подругу.
А ведь мы перестали дружить из-за этого мужчина.
Когда я оборвала все связи с Майком, то и с ней тоже. Она отличная подруга и Камила осуждала его за сделанное, но тот факт, что она его сестра тогда заставил меня перестать общаться и с ней. Она пыталась связаться со мной, но я тогда была так зла и обижена, что игнорировала ее. Если бы я вернула время назад, то так не поступила бы. Но что сделано, то сделано и прошлого не вернуть.
Мое сердце сжалось от ее взгляда.

-П-привет, а мы вот тут отдыхать приехали. Не знали, что вы здесь.- она криво улыбнулась.

-Не знали, поэтому не надо меня обвинять.- сказал Майк.

Ох... сколько же с того момента прошло. Полтора года.
За эти полтора года столько произошло. Я полностью погрузилась в работу. Многому научилась - много раз получала по шее. Скучать мне не давали. Мой папа как узнал об этом случае, каждый раз гонял Майка от дома, когда тот даже приближался к нему. Я благодарна ему. Он вывел меня из того состояния, в которое я погрузилась тогда. А еще нагрузил дополнительной работой, хотя я ему и так помогала. Зато все мысли о мужчине вылетали из головы.
Но сейчас, смотря на него, у меня не возникают хоть какие-то чувства. Возможно все уже прошло.
Держу уверенно лицо, встречая косой прищур голубых глаз, который скользил по моей фигуре, подмечая всякие изменения. А они были.

-Что ж, не будем вам мешать отдыхать. Мы пойдем.- сказала Лиз и, взяв меня за руку, повела прочь от них.
Мы шли по дороге, по которой явно давно не ездили машины.

-Ты злишься?- спросила я у подруги.

-Я не злюсь, что ты, я немного взбешена, а так всё в порядке.- сквозь зубы проговорила она.

-Забей.- просто сказала я и начала рассматривать листья деревьев.

-Забить? Ты помнишь из какого состояния мы тебя вытаскивали? Тебе напомнить? Ты не выходила из дома, все время лежала на кровати и плакала, всех гнала от себя, забила на работу, на помощь отцу! Я и Роберт тебя вытаскивали. Майк пытался с тобой связаться и когда у него это получалось, ты снова уходила в то состояния. Я не хочу, чтобы это снова происходило.

-Слушай...- я положила руку на ее плечо.-Уже все прошло. Тебе не о чем волноваться. Я ничего не чувствую по отношении к нему.

ЗаражённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя