<Здравствуйте молодая/молодой госпожа/господин. Здесь вы увидите М!Т/и в аниме/манге под названием «Звездное дитя». Попрошу вас написать с кем вы хотите видеть нашего гг и ваше мнение пока о том как автор пишет эту книгу. Критика приветствуется,но не в грубом виде,т.к. автор неженка и заплачет потом в подушку:_(>
<Ну а мы начинаем! И заранее извиняюсь за возможные ошибки в тексте) (✿^‿^)>
Ну,привет? Меня обычно называют М!Т/и,но здесь меня зовут Хио Кадзивару,и жизнь у меня не обычная. Когда я родился,это достаточно разлетелось в новостях т.к. я являюсь сыном известной певицы на весь мир,с самого детства я уже привыкал к камерам,неожиданным фото и стыду от того что мама выложила мои постыдные детские фото в Инстаграм и это увидели миллионы людей..Ну что же,не об этом. В детстве я многому учился,ведь не хотел подводить маму с отцом,они были осведомлены в мире бизнеса и известности,поэтому я не хотел их позорить и пахал как конь. С детства были уроки танцев,музыки,рисования,базовые знания,пение,боевые искусства и также многое другой,вы скажете жестоко с маленьким ребенком? Я вам отвечу,для меня нормально,это норма для ребенка достаточно известных людей. Что могу говорить о семье? Родители были помолвлены ещё в маленьком возрасте,брак по расчету,они не любили друг друга,но и не ненавидели,просто терпели это. Я же редко с ними общаюсь но люблю их обоих,отец все время ездит в разные уголки мира по встречам,контрактам,договорам об сделке,и мать тоже ездит на разные гастроли и выступления,я же отсиживался дома,мне не было скучно ведь у меня были мои няни,они очень добрые и хорошие. Также у меня есть золотой ретривер! Я его назвал Аквамарин (АХАХАХАХАХАХАХ,ПРОСТИТЕ),вы скажете,странное имя для животного в Японии? Ну,я люблю такие имена. На будущее,мои родители все же развелись когда мне было 5 лет,я остался с мамой ведь так решил суд,и я жил с ней в Японии,кстати,фамилия выше это фамилия моей мамы. У меня в принципе нет друзей,отсиживаюсь дома с Аквамарином и нянями пока мама не понятно где сейчас поет очередную песню. Кстати да,моя мама подписала контракт с «Strawberry чё то там»,ну,не очень я запомнил эту компанию. Но недавно произошел кошмар...Однажды,мама опять уехала на концерт вроде в Нью-Йорк,а я узнал тайну...
<-Fleeshbeak->*Была темная ночь и я по идее должен спать,но я проснулся от каких-то звуков доносящиеся из другой комнаты. Встав с кровати я тихими шагами прошел всю квартиру,и понял что звук доносится с спальни мамы*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездное дитя и М!Т/и
Fanfictionя увидела,что тут очень мало историй по этой манге и аниме (только 2) и мне слишком все понравилось и я решила написать это же только с участием М!Т/и Я пока смотрю само аниме и читаю мангу) Шип с М!Т/и и Анвамарином>:))))) Я просто люблю яой,но я е...