5 глава

1K 67 29
                                    

Итак,что же мы имеем..Ежедневник отца,факт того,что убийца Хошино Ай также убил и моего отца,а также то,что мы должны сплотиться с Аквой,мы должны работать вместе..Ладно,сейчас хочу спать,это слишком сложно..В последние дни совсем много всего навалилось,скорей всего будущие отношения с Аквой,помолвка мамы на другой женщине и фак того,что они встречаются уже больше 2 лет и я не знал об этом,и теперь расследование убийства моего отца. В моей прошлой жизни было не так все сложно...Я ведь в прошлой жизни был актером,но все дни были как прошлые..Я даже начал забывать свою прошлую жизнь..

</Flashback/>

Агх...Не могу уже, как же сложно с этими отношениями..А точно ли я ее люблю? Не точно ли эти чувства, просто сыграны мной? Она сказала: «я совсем не знаю тебя настоящего!»..А какой я настоящий? Кто я такой? Хах, я совсем забыл кто я такой, со своей работой, все же, я не думал, что решая стать актером, я потеряю настоящего себя...

</End Flashback/>

А реально,кто я такой? Похоже,кто-то из особенных? Не простых же людей набирают для воскрешения с системой,так ведь? А ведь я никогда об этом не задумывался...Ладно..Я очень устал,хочу спать..

***

На данный момент,я сижу в кафе за столиком и жду Акву,ведь я пришел на 10 минут раньше. Сейчас мы с ним поговорим за чашкой кофе о расследовании,и потом о наших отношениях..

<//Господин,а Аква идёт с цветами (⁠ʃ⁠ƪ⁠^⁠3⁠^//>

Чё нафиг? Это вроде я его пригласил,и зачем цветы? Все же,это не очень обязательная часть..

<//Но вы же рады,я как ваша верная система,понимаю каждые ваши чувства!//>

/Заткнись нафиг!! Он уже заходит,не мешай/

Аква зашёл в кафе и тут же увидел за одним из столиков меня. Когда он присел напротив меня,я старался не смотреть в глаза..Все же,стыдно то как..
–Привет Аква?..
–Привет,как я полагаю,ты меня пригласил для ответа,так ведь?
–Да,но для начала у меня есть ещё 2 новости.. – сказал я,подготавливая себя к разговору
–Но для начала вот,это тебе. Я не знал,какие тебе нравятся..Выбрал на свой вкус.. – теперь бариста с официанткой смотрят за нами и ликуют,похоже,яойщицы все же и сюда добрались..
–Аэ..Спасибо..Перейдем к делу – последние слова я уже сказал с серьёзной интонацией,да бы он понял насколько важна и серьёзна ситуация – мой отец умер – блять,ну не так прямолинейно!!
Аква смотрел на меня глазами по пять копеек – не нужно сожалений,объясню. Моего отца отравили в одном из ресторанов Канады,и в новостях уже говорят об этом..Скоро будут похороны,поэтому один день меня не будет,но это не самое плохое.. – бля,да я королева драмы прям,вон как Аква побледнел – я знаю про то,что ты расследуешь убийство Ай. И я тебе не скажу как и откуда,ты же меня знаешь. Как я узнал из предсмертной записки о отца. Мой отец знал что,кто-то,хочет его смерти. Он не знал кто это,но он знал что убийца связан с Хошино Ай..Думаю,мы должны работать вместе.
Аква был сначала в шоке,но потом он начал переваривать всю информацию которую я только что донес до него
–Отец что-нибудь оставил тебе? Допустим,телефон или ежедневник с заметками? И да,мы будем работать вместе..
–Отец оставил ежедневник с записями о том,как кто-то точит на него зуб. Думаю,он нам поможет – сказал я положив ежедневник на стол. Аква немного глазами прошёлся по страницам и смотрел на даты записей,к удивлению,отец додумался писать даты – ладно,думаю,это пока нужно оставить на потом..Перейдем к той теме,из-за которой мы тут..
Вот тут та мы и замолчали,Аква теребил пальцы и старался не смотреть мне в лицо,я же сложил руки и поставив свою голову на руки смотрел вниз на стол. Аква хотел уже что-то сказать,как я встал и подошёл к нему...

Звездное дитя и М!Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя