Спустя пол часа поездки в машине, я уснула. Когда проснулась, я уже лежала, на чьем-то диване, переодетая в какую-то ночнушку.
У меня очень сильно болела голова, из-за того, что я вчера весь вечер плакала.
Посидев пару минут на диване и осматривая комнату, я начинала вспоминать, что произошло вчера....Я сижу на дороге, останавливается парень, я сажусь к нему в машину, а утром просыпаюсь в непонятном месте, в непонятной одежде.
Дааа, я испугалась не на шутку. Но надо было думать вчера.
Еще минут 15 я ходила по комнате и раздумывала, как же меня так угораздило проснуться в чужой одежде и в чужом доме, и как мне отсюда сбежать.
- Эх, а вчера не страшно было, когда я садилась в машину к незнакомцу - проговорила я полушёпотом.
Тут я слышу звук шагов и открывающейся двери.
*Ну все, сейчас в эту комнату зайдет какой-нибудь головорез, и убьет меня*
Но нет, в комнату аккуратно заглядывает приятная на вид девушка.
Блондинка с голубыми глазами, невысокого роста, одетая в голубые джинсы и белую рубашку.
- Привет, как я вижу ты уже проснулась - она приветливо улыбнулась. - Я Синтия - и протянула мне руку.
- Я Эмилия.... - я хотела протянуть ей руку в ответ, но почему-то не решилась. - А как я тут?.... - и я обвела глазами комнату, как бы спрашивая, как я здесь оказалась.
- Ты не помнишь? - удивленно спросила Синтия.
Я ужасно испугалась, что же я такого вчера могла натворить и уже хотела задать ей миллионы вопросов, но промолчала.
А Синтия, увидев мои бешеные глаза, успокоила.
- Слушай, у тебя сейчас, наверное сильный стресс, конечно ты не понимаешь где ты, но, прошу тебя, успокойся и не нервничай. На спинке дивана лежат твои вещи, переоденься, я пока подожду за дверью, а потом я покажу тебе где ванная, чтобы ты умылась и привела себя в порядок, и уже потом мы с тобой поговорим.
Да, скорее всего у неё получилось меня успокоить, по крайней мере заместо того, чтобы кричать, биться и впадать в истерики, я решила послушаться Синтию и привести себя в порядок.
После утренней рутины, мы спустились на первый этаж - на кухню.
На столе стоял горячий чайник и сырники. И тут я вспомнила, что ела последний раз вчера утром.
Вместе с воспоминаниями о вчерашнем дне, пришли мысли о моём бывшем парне - Гарольде. Именно из-за него я оказалась вчера вечером на трассе.Я решила отогнать плохие мысли, а Синтия предложила сесть за стол. Я согласилась, и только во время пережёвывания еды, я опять вспомнила, что я нахожусь в непонятном доме, с непонятными людьми, да, они выглядят доброжелательно, но мало ли.....
А вдруг эта еда отравлена?
А вдруг она сейчас резко повернётся с ножом и убьет меня?
А вдруг сейчас в дом ворвется главарь-мафия и тогда мне точно конец......Но Синтия прервала молчание и только решила начать рассказывать эту супер-историю с моим появлением, как тут я слышу звуки поворачивающихся ключей и открывающейся двери......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
покажи мне, что такое любовь
Teen FictionЭмилия - обычная девушка, которая в одну прекрасную ночь рассталась с парнем. И каким-то чудом, судьба сводит её со своим старым знакомым. Хочешь узнать, что было дальше? 👇📖 P.S. главы выходят по вторникам и в субботу