домой

3 1 0
                                    

я слышу звуки поворачивающихся ключей и открывающейся двери......
___________________________________________

Ну все, сейчас точно кто-нибудь
ворвется и убьет меня.....

Но на кухню вошел парень, кареглазый симпатичный брюнет, высокого роста и спортивного телосложения.

На секунду меня пробирает мысль, что мы с ним уже знакомы, но я тут же её откидываю

- Оу, привет, девчонки, а я смотрю вы уже познакомились.

- Эмилия, это Марк, мой брат. - познакомила нас Синтия

Стоп.... что? Брат? Они же совсем не похожи..... он кареглазый брюнет, она голубоглазая блондинка.... как так?!

- Просто наша мама была блондинкой, а отец брюнетом, вот так и получилось. - пояснила Синтия.

- Я сказала это вслух? - воскликнула я

Синтия с Марком рассмеялись.

- Так как ты отказалась на трассе вчера ночью? - спросил Марк

- Я со своим уже "бывшим" парнем ехала от родителей, у мамы был юбилей. В какой-то момент мы начали ругаться, он остановил машину и буквально вышвырнул меня из неё. Он забрал телефон, сумку. А в сумке были деньги и паспорт..... - дошло до меня только что.

От мысли о том, что у меня нет денег, паспорта и телефона, я чуть не впала в истерику. Куда я поеду? Что я буду делать? Не останусь же я жить у незнакомых мне людей. Я прослушала все, что сказали Синтия и Марк.

- Какой ужас...- воскликнула Синтия. - Твой парень просто бессердечный! - продолжала она. - Как можно высадить девушку посреди ночи на трассе?!?!?

- Синтия, перестань. - успокоил её Марк. - А как парня зовут? - поинтересовался он.

Я продолжала думать о том, где мне жить.

- Эй, Эмилия. - повторил Марк

- А, что? - неловко спросила я.

- Как твоего парня зовут? - переспросил Марк.

- бывшего парня. - поправила Синтия

- Гарольд. - ответила я. - Гарольд Тобин.

- А из-за чего поссорились? - спросила Синтия.

- Да глупо очень получилось, я просто приревновала Гарольда к своей лучшей подруге. Ну мне давно казалось, что между ними что-то нечисто. Я часто закатывала ему истерики из-за своей ревности, а он всё отрицал. Но у них явно что-то было. То они одновременно уходят в туалет и пропадают там на час, то они одновременно опаздывают на встречу с друзьями. А вчера, когда мы ехали домой, ему на телефон пришло сообщение от моей подруги. Но она никогда ему не писала. Они никогда не общались, только через меня, и Гарольд всегда говорил, что его раздражает Джулия, еще просил, чтобы я перестала с ней общаться. И когда я в очередной раз достала его своими расспросами о Джулии, а он все не хотел отвечать, он просто психанул, остановил машину и вышвырнул меня. Когда я уже лежала на траве, он крикнул: "Успокоишься, потом поговорим" и уехал. Я полтора часа сидела и плакала, и как на зло ни одной машины не проехало, а потом появился Марк, и вот я здесь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

покажи мне, что такое любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя