Утро. Сегодня выходной. У меня раскалывалась голова после вчера. Помнила я мало что. Я спустилась вниз умылась и пошла переодеваться.
После я вышла из дома и направилась к Галлагерам. Вот я уже стояла под их окнами. Я подошла к двери и постучала.
Мне открыла Фиона.
Т: привет а Дебби дома?
Ф: привет да
Ко мне сразу прибежала Дебби.
Т:привет. Пойдем?
Д:да. Пока Фиона
Ф:пока
Мы пошли в сторону парка. Там найдя лавочку я села на нее и Дебби вытащив из сумки телефон села рядом.
Т:короче. У меня проблема. Большая.
Д: ну давай.
Т: я кажется влюбилась.
Д: да ну нафиг. Кто этот невезунчик? Хахахах
Т: если я расскажу тебе ты ему передашь. Но ты его знаешь.
Д: он с нами в классе?
Т: да. Все,больше ничего не скажу. Ходи и мучайся.
Д:ну спасибо. На какую букву хотя бы имя начинается?
Т: я не скажу.
Д: ну и ладно. Кстати у Фионы сегодня день рождения. Приходи вечером.
Т; приду,но она не против?
Д: нет. Я у нее еще перед выходом спросила.
Т: тогда жди. А кто еще будет?
Д: все мы. Ви и Кев.
Т: класс. А во сколько?
Д: приходи к шести. Со мной посидишь.
Т: тогда я побежала собираться. Пока
Д: пока
Я вышла из парка и направилась домой. Когда я подошла к дому я увидела Менди которая отмывала машину.
Т: че отмываешь?
Ме;кровь. Карен сбила.
Т: ура. На одну шлюху меньше. А можно я тоже вечером возьму?
Ме: да. А тебе для чего?
Т: просто покататься.
Ме: бери.
Сказала девушка кинув мне ключи от машины. Я положила ключи в карман и пошла в комнату. Плюхнувшись на кровать я уснула. Проснулась я через час я сразу переоделась и вышла из дома. Через пять минут я стояла на пороге. Дверь открыл Карл.
(Предупреждаю сразу. БУДУТ МОМЕНТЫ С САМОГО СЕРИАЛА НО НЕМНОГО ИЗМЕНЕННЫЕ. И В ДРУГОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ)
Так вот.
К:привет. Не думал что ты придёшь..
Т:привет. Мне Дебс сказала что можно придти. Вот я и пришла.
Я зашла в дом и сразу направилась к Дебби.
Т:привет
Д: о. Уже пришла. Привет
Я закрыла за собой дверь и села на кровать к Дебби.
Д: короче. Я с одним парнем сегодня познакомилась. Мети. Правда ему 20. Но это не важно
Т: класс. Он хоть знает сколько тебе?
Д:пока нет.
Ф: девочки. Спускайтесь.
Мы спустились вниз и все взяли по бутылке пива. Вот я уже не в трезвом состояние спотыкаюсь о порог и падаю на кухню. Я поднимаюсь и вижу Лиама который лежит весь в чем то белом и фиг пойми дышит или нет.
Т: Фиона. -Заорала я
Фиона сразу прибежала на кухню.
Ф:блять.
На крик пришли все. У нас началась паника и мы вызвали скорую.
В:дети останьтесь тут. Лип едет с нами.
Приехала скорая и Фиона с Лиамом,Ви,Кевом и Липом уехали.
Д: я пошла.
Т: куда?
Д: не важно.
Сказала Дебби и вышла из дома. Осталась только я и Карл. Он сидел на диване с бутылкой. Подойдя ближе я увидела что у него по лицу катились слезы.
Т: эй. Ты...
Я не успела договорить как Карл резко встал с дивана и направился к себе в комнату. Я подбежала и развернула его к себе лицом. После этого я обняла парня и он уткнулся мне в плечо.
Т: я понимаю что все ужасно. Но попробуй выговорится. Может получится успокоится.
К: да бля. Что тут говорить. Самый хуевый день. Пизда с Лиамом, ебаная Кристен ко мне лезет. Йен не понятно где. Блять.
Т: смотри. С Лиамом все будет хорошо. Йена я найду. А с Крис я разберусь. Меня она тоже давно достала.
К:спасибо.
Т: ладно. Поздно уже. Я пойду.
К:а еще чего? Тебя бомж какой нибудь выебет. Оставайся тут.
Т: ладно. Я тогда на диван лягу.
К: нет. Пойдем.
Карл взял меня за руку и повел в дальнюю комнату.
К:ляг со мной я один не хочу.
Т: ладно. Но я очень надеюсь что ты говоришь это только от того что сейчас бухой.
Я пошла к кровати и сняла кофту. На мне остались только короткие велосипедки и топ. Я легла на кровать и пододвинулась к стенке. Я почти уснула но почувствовала на себе руки.
Утром мы проснулись одновременно.
Я села на край кровати и услышала из за спины.
К: блять.
Т:ты чего?
К: я надеюсь что ночью...
Т:не переживай.нет
К:слава богу.
Мы спустились на первый этаж и там было так же безлюдно как и вчера вечером. Я сразу пошла к холодильнику что бы приготовить что нибудь. Вытащив все что надо я начала готовить бутерброды. Когда я все приготовила я позвала Карла.
К: спасибо. Кстати может сегодня в школу не пойдем?
Т: не. Я схожу. Мне надо с Дебс увидеться
Я оделась и вышла в школу. Когда я подошла,я увидела что Дебби стоит с каким то парнем.
Т: привет
Д: привет.
( не помню как звали поца это который брат новой девушки Метти. Ее вроде Сима звали. Не помню сори){будет Джейком}
Дж:привет.
Я промолчала и ушла в класс. Я долго пытала обдумать почему Карл просил лечь спать с ним.
Прозвенел звонок и когда я вышла у лестницы толпилось много народу.
Подойдя туда я увидела...
YOU ARE READING
Терпи меня я же Карл Галлагер.
FanfictionТ/И Милкович. Твое неожиданное появление в школе изменило все. Если бы ты могла забыть что такое боль, но общение с Карлом Галлагером тебе такого не позволит. Но и ты не отставала от него. Ты тоже смогла принести огромное количество негативных чувст...