Глава 3. Сказка о герое, который злодей

49 4 0
                                    

— Значит это ты тот самый Кроули, который вечно бесит Тафари? Кстати, а где находятся остальные общежития? — с сарказмом спросила девушка.
— В зале зеркал. У каждого общежития оно своё — ответил на последний вопрос Дайр.
— Ну веди — сказала Аннет.
Парень отвёл Аннет в зал зеркал и провёл её через зеркало Хартслабьюла. Девушка удивилась тому как общежитие похоже на лабиринт Червоной Королевы.
— Ох🤬еть, и это общежитие Капитана Крюка? Ему место на пиратском корабле в море, а не на суше в лабиринте — на русском сказала девушка.
— Почему ты его всё время называеш Капитан Крюк? — спросил Дайр.
— Мне самому интересно. Как и тот факт, что Вы тут делаете? — сказал Пайрет стоя у них за спинами.
— Ты мне напоминаешь антагониста одной сказки, хотя по факту главным злодеем был главный герой, но это осознаешь с возрастом — ответила Флёр на любопытство парня.
— Ну расскажи мне, а я послушаю, я никуда не тороплюсь — сказал парень принимая документы из рук голубоглазой.
— В одном городе жила семья из дочери и двух сыновей. Девочка рассказывала братьям истории о мальчике, который никогда не взрослеет. Его зовут Питер Пэн и он сам любил их слушать. Отец семейства решил, что истории Венди, той девочки, плохо влияют на её братьев и что это её последняя ночь в детской. Ночью в дом, когда родители ушли, а дети спали, залез Питер со своей подругой феей Динь Динь. Они искали тень Питера, которую нашла Венди и даже помогла Пэну пришить её ему. Девочка была в таком восторге, что хотела его поцеловать, но ей помешала Динь, которая приревновала. Узнав, что Венди станет взрослой он решил её и её братьев забрать в Неверленд, где никто никогда не стареет и сделать Венди мамой для его банды пропащих мальчишек. Это тебе вряд ли интересно, поэтому перейду к сути. В кратце Питер Пэн многие опасные вещи делает ради забавы. Капитан Крюк его ненавидет из-за того, что Пэн отрезал левую руку капитана и скормил её крокодилу Тик Так, который получил своё имя из-за того, что проглотил часы и с тех пор его появление можно услышать благодаря тиканью и он хочет съесть Крюка, ведь ему так понравилась рука Кэпа. Ну дальше неинтересно, ведь Крюк как злодей проиграл — вкратце рассказала рыжеволосая.
— Ха, интересно выходит, я терпеть не могу детей из-за того, что соседский мальчишка, за которым меня попросили присмотреть отрезал мне руку ради забавы и скормил своему крокодилу — сказал Пайрет.
— Так ты не против того, что я буду звать тебя Капитаном Крюком? Кстати, а что это за документы вообще? — спросила Аннет.
— И не мечтай, я могу стерпеть, но не злоупотребляй — ответил размыто Хук.
— Так что за документы? — спросил заинтересованно Креец.
— В Академии Королевского Меча будет проходить фестиваль "Неверленд", я и ещё три студента колледжа должны на него прийти — ответил Пайрет.
— О, возьми нас, возьми нас, я и Аннет числимся как один студент, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста. Я ничего не знаю о людях, а Аннет вообще гость в нашем мире — затараторил Креец
— Да мне только одного нужно выбрать, Вас и Дайра уже записал директор — ответил Хук.
— Я всего первый день в школе, но может выберешь кого-то из старост? Вы же часто пересекаетесь, наверное — предложила девушка.
— Тафари и Шариб сразу нет, Сократ не фанат подобных мероприятий, в Октавинеле и Скарабии новые старосты, которых я не знаю, остаётся только Дивус — подытожил Пайрет.
— Д-дивус? Рэйтан его часто называет дрессировщиком из-за любви сравнивать всех с собаками и щенками, да и трудно с ним общаться — говорит Дайр.
— Глупо судить человека по сплетням, ты его даже не знаешь, а говоришь так, будто давно знакомы и кто-то подтвердил твои выводы — сказала рыжеволосая.
— Фестиваль "Неверленд" длится неделю минимум, поэтому соберите ве... Аннет, пошли в Помфиор, спрошу у Дивуса сможет ли он сшить тебе немного одежды до завтра — сказал Пайрет.
Дайр ушёл проигрывать деньги дяди, а Пайрет и студент 2 в 1 пошли на выход из общежития Хартслабьюл, чтобы попасть в Помфиор. Зайдя в Помфиор Аннет он напомнил замок Злой Королевы из "Белоснежка и семь гномов". Видя восторженный шок девушки парень сам повёл её в этот "замок". Но к ним вышел парень с чёрно-белыми волосами и с мехом как у девушек из двадцатых годов в американских фильмах.
— Стервелла де Виль, Стервелла де Виль, уж лучше быть ей за 1000 миль, живых существ стирает взглядом в пыль — мысленно говорила девушка вспоминая песенку из мультфильма "101 далматинец".
— Дивус, из всех студентов я решил взять тебя на фестиваль "Неверленд", длиться будет неделю минимум, но проблема в том, что директор решил взять туда своего племянника и нашу гостью с питомцем, не мог бы ты ей сшить одежду на завтра? — начал деликатно Пайрет.
— Сниму мерки, а там посмотрим, в любом случае одолжи у кого-то немного вещей — сказал Дивус.
Сняв мерки с Аннет двое старост отправили голубоглазую готовиться к завтрашнему фестивалю. Приготовив то, что было девушка сделала домашку и легла спать.

Цветок Ночного ВоронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя