Пока дети спали, в их комнату залетел рыжий парень и фея. Они что-то искали, фея это что-то нашла. Открыв ящик оттуда вылетела тень парня, а фея оказалась на её месте. Она пыталась выйти, а в это время парень с тенью разбудили Венди. Девочка помогла парню пришить его тень. Когда речь зашла о поцелуе фея смогла выбраться и она потянула девочку за волосы. Питер узнав о том, что это последняя ночь Венди в детской решил забрать её, но она согласилась при условии, что она сможет забрать с собой братьев. Питер согласился и решил научить их летать. Девушка проснулась от громкого стука. Открыв дверь перед ней стоял Дивус. Он отдал ей одежду, которую сшил и сказал, что Пайрет ждёт их. Перед Дивусом, Аннет и Крейцом открылась картина как Демьян отчитывает Дайра за проигранные 3.000.000.
— Сколько?! — воскликнули Аннет и Креец.
— Никаких карманных, ещё раз попытаешься украсть у меня деньги, будешь играть не на деньги, а на услуги, понял? — проигнорировав шок студента 2 в 1.
— П-понял — ответил стыдливо Дайр.
Сейчас парень был без маски и Аннет увидела, что маленький ворон похож на Майкла Джексона.
— Солнцезащитные очки взяли? — спросил директор.
— Зачем? — спросила Аннет.
— Прибудете, поймëте — ответил мужчина.
— Держи, у меня их много — сказал Креец протягивая солнцезащитные очки.
— Спасибо. У тебя их коллекция что-ли? — спросила девушка.
— Вас будет сопровождать профессор Трейн, ведите себя хорошо и не позорьте имя Колледжа — сказал директор уходя.
Зайдя в зал, где студентов распределяли по общежитиям их уже ждали Пайрет и профессор Трейн. Зеркало доставило их в Академию Королевского Меча.
— Я сейчас ослепну, хотя я в очках. Как студенты не щурятся от света? — прошептала девушка.
— Они к нему привыкли — ответил профессор Трейн.
— Чего они так уставились на нас? Мне не по себе — сказал Креец, словно читая мысли девушки.
— Академия как и наш Колледж мужские, они просто не ожидали увидеть девушку — ответил Дайр.
Флëр заметила как к ним приближается рыжий парень, чему появлению явно был не рад Пайрет. Также с ним приближался мужчина немного старше профессора Трейна.
— Добро пожаловать в Академию Королевского Меча, я её директор Амброзий 63, рады Вас видеть — поприветствовал гостей директор Академии.
— Я Пьетро Янг, один из студентов, на момент фестиваля Вы будете жить в моём общежитии, я удивлён, что среди Вас есть девушка, не расстраивайся, но ты не в моём вкусе— сказал самодовольно Пьетро.
— Какое совпадение, ты тоже не в моём вкусе, я терпеть не могу таких наглецов, как в таких вообще влюбляются? — спросила Аннет.
— У тебя явно плохой вкус, если тебе не нравлюсь я — возмущённо ответил Пьетро.
— В таком случае хорошо, что плохой, учитывая то, что самовлюблённые, избалованные эгоисты самые отвратительны дети, которых убить мало — гневно проговорила девушка.
— Аннет в последнее время так часто оказывалась права, что скоро начну подозревать, что она ясновидящая — шутя сказал Пайрет.
— Дети, не ссорьтесь, пусть Пьетро покажет Академию и Ваши комнаты — решил прервать перепалку Амброзий.
Пьетро отвёл их к Главной улице, где они увидели 8 статуй, а конкретнее статуи известных Аннет из диснеевских мультфильмов Белоснежки,Авроры, Алладина, Геркулеса, Алисы, Симбы, Ариэль и мальчика, кажется из мультфильма "Чëрный котёл". О них что-то рассказывал Пьетро, но Аннет не слушала т.к. и так всё знала о них.
— Дайр, их главная улица чем-то похоже на Вашу, каждая статуя символизирует основателя общежития, а где основатель Ветхого в нашем Колледже? — спросила шёпотом девушка.
— Никто не знает, кто-то говорит, что статую уничтожили и не могут найти достойного мастера на восстановлении или точной копии, кто-то, что 8 что-то сделал и его статую убрали, но общежитие закрыть не решились, а кто-то утверждает, что Ветхое раньше было одним из 7, но потом там появились призраки и создали для студентов другое — ответил шёпотом Кроули.
— По наличию 8 статуи здесь интуиция мне подсказывает, что последняя теория ошибочная, скорее вторая, первая как-то неправдоподобно звучит — рассуждала шёпотом девушка.
Также Пьетро показал Академию, общежития, и наконец комнаты. К счастью, у каждого своя. Пока Креец решил поспать, Аннет зашла в комнату Пайрета.
— Как проходит фестиваль "Неверленд"? — спросила напрямую Флёр.
— Поиск "сокровищ". 4 команды из 4 человек должны искать "сокровища" разгадывая загадки. Чтобы гостям не было скучно наблюдать, они принимают участие в играх на ярмарке. Каждый должен обязательно проголосовать за одну из команд. Команда, которая наберёт больше очков, получит утешительный или дополнительный финансовый приз — сказал парень.
— Дай угадаю, фестиваль как-то связан с тобой учитывая недоумëнное лицо Дайра, верно? — спросила рыжеволосая.
— В точку, моя, Пьетро и ещё две семьи основали этот фестиваль и теперь все их члены должны учавствовать в нём — как-то смиренно сказал Хук.
— А какова сумма приза? — поинтересовалась девушка.
— Из сокровищ 120.000 каждому из команды, т.е. всего 480.000, а школе победившей в голосовании 80.000.000. И да, ты не ослышалась. Через 2 часа будет тренировка команд. Будут в нас тренировать командный дух — сказал Пайрет видя шок девушки.
— Ты шутишь? А если они узнают наши слабости и воспользуются ими на соревнованиях? — возмущалась Аннет.
— Они слишком правильные для этого, но не Пьетро, поэтому держись от него подальше — "попросил" Хук.
— По-твоему я в него влюблена, чтобы бегать за ним хвостиком? — спросила голубоглазая.
— Нет, и я этому очень рад — сказал Пайрет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок Ночного Ворона
FanfictionЧто если до Юу была ещё одна попаданка без магии? Что если она попала в студенческие годы Дивуса Круэла, Дайра Кроули, Эштона Варгаса и Сэма? P.S. Много фанона и OC