Часть 9. Больница

651 20 1
                                    

  Д--Дядюшки?...--со страхом в голосе говорил Диппер

  Форд стоял с какой-то пушкой... Стен стоял рядом и что-то говорил своему брату.

  В момент произошла вспышка, которая ослепила всех... Диппер успел заслонить Билла своим телом... Когда все вновь смогли видеть, все увидели Диппера лежавшего на полу без сознания....

  Б--Диппер! Диппер, очнись! Прошу...

  Диппер был жив... Он дышал... Но очень плохо... Сердце тоже билось очень медленно...

  М--Чего вы стоите?!? Вызывайте скорую!!

  Через 3 минуты приехала скорая... С Диппером поехали Мейбл и Билл... Всё остальные решили поехать на машине Стена.

  Док--Ну что, жить он будет... Но он в очень плохом состоянии... Очнëтся он в лучшем случае через месяц... У него кома...

  Б--И до скольки эта кома может длиться?...

  Док--До года...

  Б--Ясно...

  Диппера положили в больницу... Билл очень хотел помочь своему любимому, но не мог... Он не хотел показывать то, что он демон.. Ведь в палате стояли камеры...

  Так всë продолжалось 3 месяца... Все скучали по нему... Особенно Билл... Он не представлял жизни без Сосны...

  Билл за это время не разговаривал ни с кем, из родственников Диппера, кроме Мейбл...

  Так бы всë и продолжалось... Но в один день...

  Билл как обычно шёл навестить Диппера... Но увидел как в его палату пулей залетают двое врачей... Думаю, если бы у Билла могло остановится сердце, оно бы остановилось...  Он аккуратно постучался в палату, и услышав в ответ "Заходите!", очень быстро зашёл а палату...

  Перед его глазами была такая картина: Диппер лежит на боку и о чём-то разговаривает с врачами, те записывают слова Диппера в какой-то блокнот.

  У Билла на глаза накатились слёзы.. Он был рад, что его любимая Сосенка очнулась...

  Как только Диппер поднял взгляд с пола на врачей, он увидел сзади стоящего Билла

  Д--Б-Билл?...

  Б--Я тоже очень рад тебя видеть...--у демона была искренняя улыбка... Он действительно был счастлив..

  Через некоторое время врачи оставили сладкую парочку одних, они сидели обнявшись, и разговаривали о чём-то своëм.. Потом пришли родственники Диппера..

  Через неделю Диппера полностью выписали... Всë пошло свим чередом... Дядюшки всë же пересмотрели своë мнение по поводу отношений Билла и Диппера...

  Всë стало хорошо...

------------------------------------------------------------------------------------------------------
351 слово! Спасибо что прочитали эту главу❤ скорее всего, я напишу ещë одну часть, и всë..) ну то есть следующая часть скорее всего будет концовкой данного фанфика..)

Опубликовано: 01.05.2023  08:05

ЗащитникМесто, где живут истории. Откройте их для себя