Часть 3. Твоë имя Билл?

904 29 9
                                    

25 декабря. Ещë 4 дня и начнутся зимние каникулы. Близнецы шли по коридору на последний урок. Он находился на третьем этаже. Они шли, и разговаривали о чëм то своëм.

Д--Слушай, Мей, как думаешь это синее облако это мой защитник?..

М--Диппер, я уже 15 раз отвечаю... Я не знаю! Возможно да, а возможно у тебя галюцинации....

Д--Ладно, прости... Я реально что-то слишком много раз задаю тебе этот вопрос...

М--Есть такое.. Ладно, скоро звонок пошли в класс

Д--Окей

Они пошли в класс. Через минуту прозвенел звонок.

Учитель--Добрый день, класс. У вас теперь вместо меня, обществознание будет вести новый учитель. Его имя Вильям Райтман, проходите.

В.Р.--Здравствуйте класс. Моë имя вам уже известно, я немного позже узнаю ваши имена. А сейчас хочу сообщить что я также буду вести у вас биологию.

Учитель--Что ж, я пожалуй пойду, до свидания класс...

Весь класс--До свидания..

Д--*Он выглядит как-то странно.. *

Если что он выглядит вот так: (только без трости и летающего цилиндра)

 *  Если что он выглядит вот так: (только без трости и летающего цилиндра)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В.Р.--Что ж, давайте знакомится, я буду называть фамилию и имя ученика, и он будет вставать, ясно?

Весь класс--Да

В.Р.--Вот и отлично. Так...

Учитель со всеми познакомился, и начался урок. К концу урока, как и положено Вильям Райтман задал домашнее задание.

В.Р.--Домашнее задание всем понятно?

Весь класс--Да

В.Р.--Хорошо, Диппер, тебя я попрошу остаться...

Д--Хорошо...

Прозвенел звонок все вышли из класса кроме Диппера...

В.Р.--Ох, Диппка, Диппка, какой ты милашка~ Даже жаль что у нас огромная разница в возрасте...

Вильям подошёл и потрепал волосы Диппера.

Д--В-вы только это хотели сказать, или что-то ещë?..

В.Р.--Насколько я знаю, у тебя твой защитник появился лишь раз в жизни... Когда тебя хотели скинуть с крыши, верно?

Д--Д-да...

В.Р.--Теперь я буду рядом всегда. Моë имя Билл Сайфер...--он улыбнулся смотря на реакцию шатена

Д--Билл Сайфер?... Я читал что-то по поводу этого.. Ты являешься самым сильным защитником и демоном...

Б(теперь буду писать так)--Мг.. Умный мальчик~

Д--Но... Почему ты не появлялся раньше?

Б--Прости, сосновое деревце, у меня были дела... Я не мог прийти.. А ещë на тебя кто-то поставил защиту от демонов... Но я смог еë тогда сломать...

Д--Ясно... Стоп! Сосновое деревце?!?

Б--Ты часто носил кепку с ëлкой... Я хочу тебя так называть--он улыбнулся, и Диппер увидел клыки...

Д--Ясно... Я наверное пойду... Меня Мейбл ждëт...

Б--Хорошо, встретимся вечером, Сосенка

Билл поцеловал шатена в лоб, от чего последний покраснел, но собрал вещи и пошëл домой.

------------------------------------------------------------------------------------------------------
418 слов! Много..) Я буду стараться выпускать части каждый день..) но ничего не обещаю🙃 спасибо что прочитал(а) эту главу❤

Опубликовано: 21.04.2023 11:19

ЗащитникМесто, где живут истории. Откройте их для себя