Продолжение 2 части

1.6K 44 2
                                    

Вы поехали на испытания, пока вы ехали ребята тебя расспрашивали о всём, как у тебя в жизни как на личном и т.д пока они тебя расспрашивали а ты отвечала вы уже приехали.
История дома:
Этот дом был заброшенный его не кто не хотел покупать но все таки они нашли людей которые купили этот дом, там они сделали ремонт, по дому уже было не сказать что он заброшенный но через некоторое время там начали происходить паранормальные явления, сначала жители этого дома не придали этому значению но со временем стало происходить что то очень странное, когда они от ехали по делам они закрыли дверь на балкон там же окна, после того как они приехали балкон и окна на болконе были открыты, люди подумали что это забыли закрыть они но отец помнил что все было закрыто, тогда они обратились к нам.
И так ваша задача найти если здесь какая то чертовщина вперед.
Первый пошел Дима Матвеев на испытание он явно почувствовал кого то кто явно находится здесь очень долго.
Вторая пошла Лина она определили что в доме явно находятся духи.
Третьим пошел Олег он понял что духи здесь явно настроены изгнать жителей.
И последней пошла Т/и ты увидела ауру людей которые явно были настроены но что то очень плохое.
С Олегом у вас можно сказать совпали ведения, Диме показалось это странным.
Дима: У вас не могли быть похожи ведения.
Т/и: С чего ты так решил.
Дима: С того что ведение одинаковые бывают редко, как минимум в моей практике.
Т/и: Это в твоей практики, а мы с Олегом использовали где то одинаковую тактику по этому и совпало ведения.
Олег: Дим что с тобой ты ведь знаешь тут не раз совпадали ведения, в каких то моментах они были верны в каких то нет.
Дима: Ну и что, я вот не уверен что она реально что то может.
Т/и: Мне и не нужно что бы ты мне верил.
Лина: Так ребят давайте не сорится, Дим а ты и вправду подумай что это было не первый раз и не последний. Так ладно там уже приехала машина пошлите.
После испытания вы сели в машину и поехали до замке где и проходили съемки.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
От ненависти до любви один шаг... Место, где живут истории. Откройте их для себя