Утро 6:30
Сегодня съемки по этому ты встала рано, как ты проснулась ты пошла умылась, и приготовила завтрак.
Завтрак:После того как ты позавтракала кашу время было 7:20 до съемок еще было 2 часа, ты покормила моли, потом вы играли с моли время было 8:00, ты пошла красится.
Макияж:После того как ты накрасилась ты пошла выбирать одежду время уже было 8:20, ты нашла в чем пойти.
Наряд:Ты сверху накинула джинсовку взяла сумку туда положила все не обходимое и вышла из дома время 8:30 ты выехала из дома. В 8:50 ты приехала на съемки. Ты зашла в помещения и там уже были все ребята.
Т/и:Всем привет)
Лина:Приветик т/ишка)
Олег: О здарово.
Дима:Мгм привет.
Т/и: Чё вы кислые какие то? Что то случилось?
Лина: Да случилось
Олег шёпотом:Лина может не надо ей настроение портить.
Лина шёпотом:Олег почему сразу портить? Они все ровно друг друга походу не ненавидят.
Олег:Ладно
Т/и: Ну так что случилось то?
Лина: Да Дима нам не говорил что у него девушка есть( Сказал бы мы хотя бы познакомились(
Дима: Я просто не хотел говорить то я вас знаю начнется тут.
Мысли Т/и: чт.... Что у него есть девушка..... ТАК СТОООП есть ну и пусть будут счастливы.
Т/и: О поздравляю
Но ты поменялась в лице хотя не понимала из за чего.
Дима: мгм спасибо
Т/и: Дим мы может отойти поговорить?
Дима: ок.
Ведущий:Всем доброе утро Как вы могли увидеть 1 команды нет она проходила испытания но они уже вернулись по этому щас посмотрим кто как проходил и будем ставить оценки. Вы посмотрели как ребята проходили испытания и выставили оценки. Они были не очень.
Ведущий:К сожалению оценки не очень но тоже не плохие и так а на сегодня все, увидимся завтра.
После съемки ты дождалась Диму
Т/и: Дим стои
Дима: Ах да совсем забыл, ты же поговорить хотела.
Т/и: Да.
Дима: Ну говори
Т/и:Почему ты до этого не говорил про свою девушку?
Дима: Тебе какая разница?
Мысли Димы: Интересно зачем она это спрашивает.
Т/и: Просто интересно стало почему так ребята отреагировали.
Дима: может ты от меня отвалишь?
Т/и: Я ТЕБЯ НОРМАЛЬНО Спросила
Дима:а я прошу не лесть ко мне я с сучками не общаюсь.
Т/и:НЕНАВИЖУ ТЕБЯ
Дима: Взаимно.
Ты пошла к машине у тебя потекли слезы хотя ты его ненавидела и не понимала из за чего ты плачешь. Возле своей машины ты увидела Лину.
Т/и: Лин чего ты тут стоишь..
Лина:Т/ишка я тут спросить хотела... Т/ИШКА ЧТО С ТОБОЙ ПОЧЕМУ ТЫ ПЛАЧЕШЬ?!
Т/и: Да я не плачу это аллергия на тени, я совсем забыла что у меня на тени от определенной фирмы аллергия..
Лина:Точно, ты не врешь?
Т/и:Лин нет конечно не вру, давай завтра поговорим то я за сегодня сильно устала время уже 18:20.
Лина:Ладно хорошо, тени ток эти выкинь что бы аллергия больше не появилась, ладно пока.
Т/и: пока.
Ты села в машину и поехала домой, как ты приехала домой ты смыла макияж, конечно же не какой аллергии у тебя не было ты просто не хотела тревожить Лину, после того как ты смыла мейк ты приготовила себе ужин.
Ужин:После того как ты поужинала ты переоделась в пижаму.
Пижама:Ты завалилась на кровать и уснула.
_______________
Конец 3 части сделала ее поменьше, честно идеи для продолжения уже мало но пока я пишу они появляются. Всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви один шаг...
RandomВсем привет это мой первый ФФ так что сразу извиняюсь за ошибки. И так это ФФ про т/и и Диму Матвеева из битвы экстрасенсов там они и встретятся а дальше все узнаете в ФФ)