on behalf of акумы
Кир Курседов — маргинал, которого не понимало и не принимало общество из-за его нефорских повадок и взглядов на жизнь. он возможно казался злым и жестоким человеком, но за маской похуизма скрывался маленький беззащитный мальчик, которого так и хотелось одаривать поцелуями и заботой.
on behalf of автора
10 класс, сентябрь, начало нового учебного года, подготовки к экзаменам, за окном кружатся листья в пылком танце, а в классе по прежнему дети стебут кира над его внешним видом и параллельно пытаются решить хотя бы одно задание из ЕГЭ, предотворительно конечно зная что никто ничего не сдаст и пол класса уж точно пойдёт на пересдачу.
–смотрите-ка, нефор то наш наконец-то обновил цвет своей соломы! мамочка видимо сжалилась и дала 500 рублей на краску из пятёрочки!
громко выкрикнул одноклассник на уроке биологии, пока учительница и остальные ученики были погружены в тему данного урока. после этого несуразного стёба класс накрыло волной хохота и приливом новых шуток, дети буквально оживились и начали бурно обсуждать недавно покрашенного парня, пока учительница биологии пыталась хоть как-то их унять. Кир решил ничего не отвечать на такого рода шутки, но акумов решил вступиться.
–эй, чуваки, успокойтесь. сами с сальными бошками сидят и могут ещё что-то говорить про простое окрашивание волос.
в классе наступила минутная тишина, видимо ребята переваривали накатившую на них "бурю" информации. но парень, который первый простебал Кира не оставил без внимания Сергея.
–ты то чё за него затупаешься, защитник хуев, думаешь мы не знаем как ты этому нефору в туалете минет глубокий делаешь, чуть ли не каждую перемену, а этот вон, не против даже, сам тебя небось на это подбил?
класс снова разразился смехом, учительница уже давно покинула кабинет на поиски "помощи", никто не мог заткнуть этим дегенератам рот, никто не мог помочь акуме и Киру в этой ситуации, их никто не мог спасти.
после слов парня Серёжа покрылся румянцем от стыда и одновременно от злости. Кур же нахмурив брови смещая их к переносице решил действовать по-своему. он мигом собрал свои вещи в полупустой рюкзак и также сделал с вещами акумы, а позже предотвлрительно показав классу средний палец выбежал с тёмноволосым за руку из кабинета.–Кир, блять, я тебе говорил что эти наши отношения тайком ни к чему хорошему не приведут. что с нами будет?
истерично произнёс парень отдёргивая ткань полосатого лонгслива из рук сплитового.
–Серёж, успокойся, всё будет в норме, они забудут об этом случае уже завтра.
ласково промурчал Кир притягивая акуму к собственной груди.
они стояли несколько минут в тёплых объятиях и Кир решил что хватит с них сегодня дерьма и решил провести вечер вдвоём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда 366 день//akymaqqe/zxcursed
Подростковая литературанаркотики, секс, маты и рок-н-ролл. высмеивание наркотических веществ и наглядный пример того, что может стать с человеком под амфетамином. СПОЙЛЕРЫ! -По мотивам песни "навсегда 366 день". -Нецензурная лексика. -Употребление/упоминание о наркотик...